https://ria.ru/20211022/rezhim-1755778219.html
Тверские власти объявили месячник по контролю за масочным режимом
Тверские власти объявили месячник по контролю за масочным режимом - РИА Новости, 22.10.2021
Тверские власти объявили месячник по контролю за масочным режимом
В Тверской области с 21 октября по 21 ноября объявлен месячник по контролю за соблюдением масочного режима, сообщил губернатор региона Игорь Руденя. РИА Новости, 22.10.2021
2021-10-22T13:03
2021-10-22T13:03
2021-10-22T13:03
тверская область
игорь руденя
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755762371_0:117:2000:1242_1920x0_80_0_0_825f1621f47447797609c1ed7f0745a2.jpg
ТВЕРЬ, 22 окт – РИА Новости. В Тверской области с 21 октября по 21 ноября объявлен месячник по контролю за соблюдением масочного режима, сообщил губернатор региона Игорь Руденя."Активизированы проверки в общественных местах, в первую очередь, в торговых центрах, проводятся рейды на транспорте – как на городских и междугородних автобусных маршрутах, так и в электричках, поездах дальнего следования, в такси", - сказал Руденя в телеэфире.В пресс-службе областного правительства напомнили, что несоблюдение масочного режима влечет наложение штрафов для граждан от тысячи до 30 тысяч рублей, для должностных лиц – от 10 до 50 тысяч рублей, для предпринимателей без образования юрлица – от 30 до 50 тысяч рублей, для юрлиц – от 100 до 300 тысяч рублей.Кроме того, на всех культурных, спортивных, зрелищных, просветительских мероприятиях, в театрах, кинотеатрах, детских игровых комнатах, развлекательных центрах, ярмарках сохраняется требование о численности участников не более 500 человек, при заполнении зала или трибун не более 50% с рассадкой через одно место.В Тверской области с 25 октября также будет введена система предъявления QR-кодов при посещении крупных торговых и развлекательных центров, отметили в пресс-службе.
https://ria.ru/20211018/vaktsinatsiya-1755080789.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755762371_286:0:1993:1280_1920x0_80_0_0_f57e3d8a3c7d35f9838e20ca74804473.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
игорь руденя, коронавирус в россии
Тверская область, Игорь Руденя, Коронавирус в России
ТВЕРЬ, 22 окт – РИА Новости. В Тверской области с 21 октября по 21 ноября объявлен месячник по контролю за соблюдением масочного режима, сообщил губернатор региона
Игорь Руденя.
"Активизированы проверки в общественных местах, в первую очередь, в торговых центрах, проводятся рейды на транспорте – как на городских и междугородних автобусных маршрутах, так и в электричках, поездах дальнего следования, в такси", - сказал Руденя в телеэфире.
В пресс-службе областного правительства напомнили, что несоблюдение масочного режима влечет наложение штрафов для граждан от тысячи до 30 тысяч рублей, для должностных лиц – от 10 до 50 тысяч рублей, для предпринимателей без образования юрлица – от 30 до 50 тысяч рублей, для юрлиц – от 100 до 300 тысяч рублей.
Кроме того, на всех культурных, спортивных, зрелищных, просветительских мероприятиях, в театрах, кинотеатрах, детских игровых комнатах, развлекательных центрах, ярмарках сохраняется требование о численности участников не более 500 человек, при заполнении зала или трибун не более 50% с рассадкой через одно место.
В Тверской области с 25 октября также будет введена система предъявления QR-кодов при посещении крупных торговых и развлекательных центров, отметили в пресс-службе.