Рейтинг@Mail.ru
Россияне рассказали, на что ориентируются при оформлении кредита - РИА Новости, 16.10.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне рассказали, на что ориентируются при оформлении кредита

Россияне назвали главные факторы при выборе финансовой организации для получения кредита

Посетители в отделении банка - РИА Новости, 1920, 16.10.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Самыми важными факторами при выборе финансовой организации для получения кредита для большинства россиян являются процентная ставка, скорость и простота его оформления, говорится в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"Самым важным фактором при выборе финансовой организации для получения кредита или займа россияне назвали размер процентной ставки. Об этом заявили 71,7% участников опроса. На втором месте по значимости - скорость и простота оформления кредита. Этот фактор важен для 65% респондентов", - выяснили аналитики.
Посетители в отделении банка - РИА Новости, 1920, 16.10.2021
Специалист объяснил, почему банк дает в кредит больше денег, чем просят
Примерно одинаковое количество людей обращает внимание на возможность получить финансовую услугу онлайн и на надежность самой кредитной организации - 62,8% и 62,2% соответственно. Около 56,7% опрошенных при выборе финансовой организации учитывают наличие программы досрочного погашения кредита, а половина (50,6%) сразу задумывается о том, насколько возможна его пролонгация в будущем.
При этом размер самого кредита оказался отнюдь не первостепенным параметром - он имеет значение лишь для 31,7% респондентов. Чуть более четверти опрошенных (28,3%) ориентируются на наличие бонусной программы или кешбэка у финансовой организации при оформлении ссуды. В то же время лишь каждый двадцатый россиянин при взятии кредита смотрит на наличие дополнительных условий.
Отмечается, что основными каналами, из которых россияне узнают о финансовых услугах, являются реклама в интернете (45,8%), сайты и мобильные приложения самих банков и микрофинансовых организаций (41,3%), а также социальные сети (32,4%). При этом больше всего респонденты доверяют отзывам знакомых (55,7%) и информации, размещенной на официальных сайтах и в мобильных приложениях компаний. Наименьшим доверием пользуются реклама по телевизору (ей склонны доверять всего 5,2% участников опроса), наружная реклама в городе и звонки по телефону (по 1,7%).
Исследование проводилось в начале октября, в нем приняли участие 1,2 тысячи человек из различных регионов России.
Сотрудница в операционном зале банка - РИА Новости, 1920, 07.10.2021
Аналитик объяснил, в какое время года стоит брать кредит
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала