https://ria.ru/20211014/servis-1754507942.html
ПСБ первым на российском рынке запустил сервис оплаты счетов в WhatsApp
ПСБ первым на российском рынке запустил сервис оплаты счетов в WhatsApp - РИА Новости, 14.10.2021
ПСБ первым на российском рынке запустил сервис оплаты счетов в WhatsApp
ПСБ запустил уникальный для российского рынка сервис для бизнеса, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере WhatsApp, сообщает пресс-служба банка. РИА Новости, 14.10.2021
2021-10-14T10:46
2021-10-14T10:46
2021-10-14T10:46
новости компаний - экономика
псб (банк псб)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/41/1511024197_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f09a91aeed3b7de462232cf91bfc7688.jpg
МОСКВА, 14 окт – РИА Новости. ПСБ запустил уникальный для российского рынка сервис для бизнеса, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере WhatsApp, сообщает пресс-служба банка."Анализируя предпочтения наших клиентов-предпринимателей, мы пришли к выводу, что они используют мессенджеры для взаимодействия с бизнес-партнерами и часто направляют через эти каналы счета или финансовые документы. Мы решили изменить сам подход к взаимодействию банка с клиентами - не создавать новые мобильные приложения, а, с учетом обеспечения безопасности операций, использовать те инструменты коммуникации, которые уже доказали свою востребованность", - сказал руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин,Он напомнил, что в апреле этого года был запущен чат-банк в Telegram, где в настоящее время количество запросов достигает 3 тысяч в месяц."Теперь и в другом популярном мессенджере - WhatsApp - чат-бот ПСБ может ответить на вопросы, связанные с обслуживанием в банке, показать остаток по счету, запросить выписку, распознать и оплатить счет. ПСБ видит большой потенциал в дистанционных сервисах, которые упрощают рутинные, но необходимые процессы, связанные с ведением бизнеса, поэтому мы продолжим расширять функционал чат-бота и интегрировать в сервис наиболее востребованные банковские услуги, включая кредитование", - отметил Чернощекин.
https://ria.ru/20210930/psb-dbo-1752474288.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/41/1511024197_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f2484cb13169e30a0b28ef3725a2c799.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, псб (банк псб)
Новости компаний - Экономика, ПСБ (Банк ПСБ)
МОСКВА, 14 окт – РИА Новости.
ПСБ запустил уникальный для российского рынка сервис для бизнеса, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере WhatsApp, сообщает пресс-служба банка.
"Анализируя предпочтения наших клиентов-предпринимателей, мы пришли к выводу, что они используют мессенджеры для взаимодействия с бизнес-партнерами и часто направляют через эти каналы счета или финансовые документы. Мы решили изменить сам подход к взаимодействию банка с клиентами - не создавать новые мобильные приложения, а, с учетом обеспечения безопасности операций, использовать те инструменты коммуникации, которые уже доказали свою востребованность", - сказал руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин,
Он напомнил, что в апреле этого года был запущен чат-банк в Telegram, где в настоящее время количество запросов достигает 3 тысяч в месяц.
"Теперь и в другом популярном мессенджере - WhatsApp - чат-бот ПСБ может ответить на вопросы, связанные с обслуживанием в банке, показать остаток по счету, запросить выписку, распознать и оплатить счет. ПСБ видит большой потенциал в дистанционных сервисах, которые упрощают рутинные, но необходимые процессы, связанные с ведением бизнеса, поэтому мы продолжим расширять функционал чат-бота и интегрировать в сервис наиболее востребованные банковские услуги, включая кредитование", - отметил Чернощекин.