https://ria.ru/20211014/logotip-1754528320.html
"Вымпелком" обновил бренд, логотип и слоган билайна
"Вымпелком" обновил бренд, логотип и слоган билайна - РИА Новости, 14.10.2021
"Вымпелком" обновил бренд, логотип и слоган билайна
Компания "Вымпелком" в четверг представила свой обновленный бренд билайн, логотип и слоган, обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в... РИА Новости, 14.10.2021
2021-10-14T12:12
2021-10-14T12:12
2021-10-14T12:12
новости компаний - экономика
вымпелком
билайн
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_abe268f83e169173b767ddff13d7f068.jpg
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Компания "Вымпелком" в четверг представила свой обновленный бренд билайн, логотип и слоган, обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании в сторону клиентоцентричности, сообщается в пресс-релизе "Вымпелкома"."В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— "На твоей стороне". Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас мы только в начале процесса изменений", - пояснили в компании.Новое написание бренда со строчной буквы в компании аргументируют тем, что "в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова и не потому что не знают, как правильно, а потому что так удобнее и быстрее"."Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным", - прокомментировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.Героями рекламных кампаний билайн также будут "обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями", добавили в "Вымпелкоме".
https://ria.ru/20211014/torbakhov-1754501168.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_7595a457f7e8b1b21d8b44d1f15202a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, вымпелком, билайн
Новости компаний - Экономика, ВымпелКом, Билайн
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Компания "Вымпелком" в четверг представила свой обновленный бренд билайн, логотип и слоган, обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании в сторону клиентоцентричности, сообщается в пресс-релизе "
Вымпелкома".
"В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— "На твоей стороне". Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас мы только в начале процесса изменений", - пояснили в компании.
Новое написание бренда со строчной буквы в компании аргументируют тем, что "в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова и не потому что не знают, как правильно, а потому что так удобнее и быстрее".
"Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным", - прокомментировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.
Героями рекламных кампаний билайн также будут "обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями", добавили в "Вымпелкоме".