https://ria.ru/20211013/pomoschnik-1754304703.html
Опрос показал, как россияне относятся к голосовым помощникам банков
Опрос показал, как россияне относятся к голосовым помощникам банков - РИА Новости, 13.10.2021
Опрос показал, как россияне относятся к голосовым помощникам банков
Почти половину россиян не устраивает общение с голосовыми помощниками финансовых организаций, положительно такой опыт оценивает лишь 10% граждан, говорится в... РИА Новости, 13.10.2021
2021-10-13T05:09
2021-10-13T05:09
2021-10-13T05:09
общество
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151491/48/1514914876_0:0:5760:3240_1920x0_80_0_0_43b8ac7bc144a5528a65039e587c90d0.jpg
МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Почти половину россиян не устраивает общение с голосовыми помощниками финансовых организаций, положительно такой опыт оценивает лишь 10% граждан, говорится в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, которое имеется в распоряжении РИА Новости."Половину клиентов финансовых организаций не устраивает общение с голосовыми помощниками (IVR). О негативном отношении к новой технологии заявили 48,6% участников опроса. Положительно голосовых помощников воспринимают всего 10,4% респондентов, нейтрально - 41%", - выяснили аналитики.Согласно опросу, подавляющему числу респондентов (62,6%) роботы мешают получить нужную информацию, так как не дают напрямую соединиться с операторами. "Около 52,5% считают, что они способны ответить только на самые простые вопросы. Еще 33,5% отмечают, что они в принципе менее удобны в общении", - уточняется в исследовании.При этом лишь небольшая часть опрошенных лояльна к виртуальным голосовым ассистентам: так, 13,4% респондентов считают, что голосовые помощники "экономят время при получении информации", около 5,6% отмечают, что роботы не путаются в ответах в отличие от живых операторов. Только для 3% опрошенных голосовые помощники комфортней в общении, чем люди.Более положительно респонденты относятся к другим технологиям финансовых организаций: мобильные приложения наиболее удобны для 55% респондентов, сайты предпочитают 50%, электронную почту - 37,8%, телефонные звонки - 27,8%, чат-боты - 16,1% россиян. Наименьшей популярностью пользуются походы в офисы (5% опрошенных) и обычная почта (1,7%).
https://radiosputnik.ru/20210920/bank-1750561339.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151491/48/1514914876_352:0:5472:3840_1920x0_80_0_0_ca5dff6dfb56d9df95ab16fc6c5b528e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии
Опрос показал, как россияне относятся к голосовым помощникам банков
Лишь 10 процентов россиянин довольны работой голосовых помощников банков, показал опрос
МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Почти половину россиян не устраивает общение с голосовыми помощниками финансовых организаций, положительно такой опыт оценивает лишь 10% граждан, говорится в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«
"Половину клиентов финансовых организаций не устраивает общение с голосовыми помощниками (IVR). О негативном отношении к новой технологии заявили 48,6% участников опроса. Положительно голосовых помощников воспринимают всего 10,4% респондентов, нейтрально - 41%", - выяснили аналитики.
Согласно опросу, подавляющему числу респондентов (62,6%) роботы мешают получить нужную информацию, так как не дают напрямую соединиться с операторами. "Около 52,5% считают, что они способны ответить только на самые простые вопросы. Еще 33,5% отмечают, что они в принципе менее удобны в общении", - уточняется в исследовании.
При этом лишь небольшая часть опрошенных лояльна к виртуальным голосовым ассистентам: так, 13,4% респондентов считают, что голосовые помощники "экономят время при получении информации", около 5,6% отмечают, что роботы не путаются в ответах в отличие от живых операторов. Только для 3% опрошенных голосовые помощники комфортней в общении, чем люди.
Более положительно респонденты относятся к другим технологиям финансовых организаций: мобильные приложения наиболее удобны для 55% респондентов, сайты предпочитают 50%, электронную почту - 37,8%, телефонные звонки - 27,8%, чат-боты - 16,1% россиян. Наименьшей популярностью пользуются походы в офисы (5% опрошенных) и обычная почта (1,7%).