https://ria.ru/20211003/dnepr-1752838049.html
В Сбербанке назвали Днепр столицей телефонного мошенничества
В Сбербанке назвали Днепр столицей телефонного мошенничества - РИА Новости, 03.10.2021
В Сбербанке назвали Днепр столицей телефонного мошенничества
"Столицей" телефонного мошенничества сейчас можно назвать украинский город Днепр (бывший Днепропетровск – ред.) — в конце прошлого года там располагалось до... РИА Новости, 03.10.2021
2021-10-03T01:56:00+03:00
2021-10-03T01:56:00+03:00
2021-10-03T02:34:00+03:00
технологии
сбербанк россии
станислав кузнецов
днепр (город)
мошенничество
россия
сбер
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155554/72/1555547260_0:149:3072:1877_1920x0_80_0_0_917cd9ba89964ce8d2c1b8b37a2dcc0d.jpg
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. "Столицей" телефонного мошенничества сейчас можно назвать украинский город Днепр (бывший Днепропетровск – ред.) — в конце прошлого года там располагалось до тысячи колл-центров злоумышленников, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов."Пик количества колл-центров в этом городе в конце прошлого года достиг умопомрачительной цифры - наши эксперты насчитывали около тысячи колл-центров", - сказал Кузнецов в эфире шоу "Соловьев LIVE" на YouTube.По его словам, в настоящее время из Днепра работает около 150 колл-центров, которые совершают звонки якобы от правоохранителей. Такая схема пришла на смену звонку от сотрудника безопасности банка в этом году, отметил Кузнецов.Он добавил, что банк фиксирует в день несколько тысяч мошеннических звонков, а в особо активные дни - 10 тысяч звонков. Примерно 50% россиян на такие звонки не отвечают, однако 1% россиян мошенникам удается "переговорить" и убедить перевести деньги."Переток" мошенниковКузнецов также сообщил, что Число случаев телефонного мошенничества по отношению к клиентам Сбербанка с начала года снизилось примерно вдвое, однако происходит его рост в других российских банках, что говорит о "перетоке" злоумышленников между кредитными организациями."В ряде из них этот рост составляет 70-80%. Это означает, что просто телефонные мошенники перетекли от одних клиентов к другим", - добавил зампред правления банка.По его словам, Сбербанк с начала года фиксирует сокращение телефонного мошенничества по отношению к своим клиентам примерно в два раза. При этом в целом по России наблюдается рост случаев мошенничества, напомнил он.Предупреждение пользователямРанее стало известно, что "Сбер" разработал платформу, которая предупреждает пользователей о телефонном мошенничестве прямо во время звонка."Мы с компанией АБК разработали и запустили систему "Аура". Это система, которая уведомляет абонента в момент разговора голосовым сообщением о возможном мошенничестве. При этом потенциальный мошенник не слышит это сообщение", - сказал технический директор виртуального мобильного оператора "СберМобайл" Евгений Ситников, выступая на форуме "Лидеры цифрового развития".На данный момент "Аура" доступна абонентам мобильного оператора "СберМобайл", услугу можно подключить в приложении компании.Ситников отметил, что при помощи искусственного интеллекта анализируются звонки в реальном времени: как только распознается мошенническая схема, то абонент услышит звуковое сообщение: "Внимание! Вероятно, данный звонок является мошенническим". При этом решение, продолжать разговор или нет, принимает сам клиент.
https://ria.ru/20211002/moshennichestvo-1752804121.html
https://ria.ru/20211001/moshenniki-1752706410.html
https://ria.ru/20210930/rassylki-1752549513.html
днепр (город)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155554/72/1555547260_34:0:2765:2048_1920x0_80_0_0_276d55d025793321c6331066fc9eaa68.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, сбербанк россии, станислав кузнецов, днепр (город), мошенничество, россия, сбер
Технологии, Сбербанк России, Станислав Кузнецов, Днепр (город), Мошенничество, Россия, Сбер
В Сбербанке назвали Днепр столицей телефонного мошенничества
Зампред правления Сбербанка Кузнецов назвал столицей телефонного мошенничества Днепр
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. "Столицей" телефонного мошенничества сейчас можно назвать украинский город
Днепр (бывший Днепропетровск – ред.) — в конце прошлого года там располагалось до тысячи колл-центров злоумышленников, рассказал зампред правления
Сбербанка Станислав Кузнецов.
«
"Пик количества колл-центров в этом городе в конце прошлого года достиг умопомрачительной цифры - наши эксперты насчитывали около тысячи колл-центров", - сказал Кузнецов в эфире шоу
"Соловьев LIVE" на YouTube.
По его словам, в настоящее время из Днепра работает около 150 колл-центров, которые совершают звонки якобы от правоохранителей. Такая схема пришла на смену звонку от сотрудника безопасности банка в этом году, отметил Кузнецов.
Он добавил, что банк фиксирует в день несколько тысяч мошеннических звонков, а в особо активные дни - 10 тысяч звонков. Примерно 50% россиян на такие звонки не отвечают, однако 1% россиян мошенникам удается "переговорить" и убедить перевести деньги.
Кузнецов также сообщил, что Число случаев телефонного мошенничества по отношению к клиентам Сбербанка с начала года снизилось примерно вдвое, однако происходит его рост в других российских банках, что говорит о "перетоке" злоумышленников между кредитными организациями.
"В ряде из них этот рост составляет 70-80%. Это означает, что просто телефонные мошенники перетекли от одних клиентов к другим", - добавил зампред правления банка.
По его словам, Сбербанк с начала года фиксирует сокращение телефонного мошенничества по отношению к своим клиентам примерно в два раза. При этом в целом по
России наблюдается рост случаев мошенничества, напомнил он.
Предупреждение пользователям
Ранее стало известно, что "
Сбер" разработал платформу, которая предупреждает пользователей о телефонном мошенничестве прямо во время звонка.
"Мы с компанией АБК разработали и запустили систему "Аура". Это система, которая уведомляет абонента в момент разговора голосовым сообщением о возможном мошенничестве. При этом потенциальный мошенник не слышит это сообщение", - сказал технический директор виртуального мобильного оператора "СберМобайл" Евгений Ситников, выступая на форуме "Лидеры цифрового развития".
На данный момент "Аура" доступна абонентам мобильного оператора "СберМобайл", услугу можно подключить в приложении компании.
Ситников отметил, что при помощи искусственного интеллекта анализируются звонки в реальном времени: как только распознается мошенническая схема, то абонент услышит звуковое сообщение: "Внимание! Вероятно, данный звонок является мошенническим". При этом решение, продолжать разговор или нет, принимает сам клиент.