https://ria.ru/20210923/sotsseti-1751422419.html
ВЦИОМ выяснил, сколько времени россияне тратят на соцсети
ВЦИОМ выяснил, сколько времени россияне тратят на соцсети - РИА Новости, 23.09.2021
ВЦИОМ выяснил, сколько времени россияне тратят на соцсети
В течение дня 29% россиян тратят на социальные сети и мессенджеры более трех часов, следует из результатов опроса, опубликованных на сайте ВЦИОМ. РИА Новости, 23.09.2021
2021-09-23T11:01
2021-09-23T11:01
2021-09-23T11:01
технологии
соцсети
вциом
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/18/1586045337_0:29:3072:1757_1920x0_80_0_0_96c56bccc6868968514d1b8bd91e49d2.jpg
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. В течение дня 29% россиян тратят на социальные сети и мессенджеры более трех часов, следует из результатов опроса, опубликованных на сайте ВЦИОМ.Россияне, которые заявили о том, что пользуются социальными сетями и мессенджерами, делают это часто. Чуть меньше трети опрошенных респондентов (29%) заявили, что на все соцсети и мессенджеры тратят больше трех часов в день. Каждый четвертый россиянин (25%) пользуется подобными сервисами от одного до двух часов в день. Не больше часа ими пользуются 19% опрошенных, от двух до трех часов – 16%, менее получаса в день – 9%.Самыми большими любителями социальных сетей и мессенджеров стали молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе более трех часов в день ими пользуются 72% опрошенных. В возрастной категории от 60 и старше так часто пользуются сервисами лишь 15% опрошенных.Чаще всего россияне получают информацию из социальных сетей на следующие темы: новости о событиях в стране и в мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), еда и рецепты (36%), здоровье (32%), новости о родном городе и районе (29%).Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 20 сентября 2021 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://ria.ru/20210603/ugroza-1735344909.html
https://ria.ru/20210908/selfi-1749101365.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/18/1586045337_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_44ffe8f7ea8a88f2575d8ca9765245b7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, соцсети, вциом, россия
Технологии, Соцсети, ВЦИОМ, Россия
ВЦИОМ выяснил, сколько времени россияне тратят на соцсети
ВЦИОМ: каждый третий россиянин тратит на соцсети и мессенджеры более трех часов в день
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. В течение дня 29%
россиян тратят на социальные сети и мессенджеры более трех часов, следует из результатов опроса, опубликованных на сайте
ВЦИОМ.
Россияне, которые заявили о том, что пользуются социальными сетями и мессенджерами, делают это часто. Чуть меньше трети опрошенных респондентов (29%) заявили, что на все соцсети и мессенджеры тратят больше трех часов в день. Каждый четвертый россиянин (25%) пользуется подобными сервисами от одного до двух часов в день. Не больше часа ими пользуются 19% опрошенных, от двух до трех часов – 16%, менее получаса в день – 9%.
Самыми большими любителями социальных сетей и мессенджеров стали молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе более трех часов в день ими пользуются 72% опрошенных. В возрастной категории от 60 и старше так часто пользуются сервисами лишь 15% опрошенных.
Чаще всего россияне получают информацию из социальных сетей на следующие темы: новости о событиях в стране и в мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), еда и рецепты (36%), здоровье (32%), новости о родном городе и районе (29%).
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 20 сентября 2021 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.