Рейтинг@Mail.ru
"Вкусвилл" объявил о ребрендинге - РИА Новости, 22.09.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Вкусвилл" объявил о ребрендинге

Сеть магазинов "Вкусвилл" проведет ребрендинг, сменит логотип и слоган компании

Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Сеть магазинов "Вкусвилл" проведет ребрендинг, который затронет логотип и слоган компании, кроме того, он будет предполагать распространение краткого названия - ВВ, говорится в сообщении компании.
"Помимо обновленного логотипа у нас появился еще один фирменный цвет - ягодный, символизирующий вкус. А наш любимый зеленый цвет указывает на натуральность и пользу. ... Еще одна "новинка": мы активно внедряем не только новое полное написание - "Вкусвилл", - но и сокращение ВВ для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство нашей доставки", - говорится в сообщении.
Покупатель в магазине в Москве - РИА Новости, 1920, 07.09.2021
"Вкусвилл" планирует выйти на IPO в ближайшие месяцы, пишут СМИ
Ритейлер обновил и слоган - это "Здесь полезное вкусно". Компания указывает, что визуальный язык бренда разработан LINII Group. В свою очередь, как отмечает "Вкусвилл", новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан Юрием Гордоном - автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.
© Изображение предоставлено магазином ВкусВиллВкусвилл
Вкусвилл
Вкусвилл
Это уже вторая новость о смене визуального стиля компании в российском ритейле за день. Ранее во вторник сеть магазинов "Азбука вкуса" сообщила, что проведет ребрендинг впервые за 15 лет.
© Изображение предоставлено магазином ВкусВиллВкусвилл
Вкусвилл
Вкусвилл
"Вкусвилл" позиционирует себя как сеть по продаже продуктов для здорового питания. Выручка компании в 2020 году по РСБУ увеличилась на 38,2% по сравнению с предыдущим годом - до 114,008 миллиарда рублей, чистая прибыль снизилась на 38,8%, до 1,834 миллиарда. Согласно отчету "Вкусвилла", основатель ритейлера Андрей Кривенко напрямую владеет 1,79% компании, косвенно - 85,19%. Еще 12,16% - у структуры Baring Vostok.
Разметка для соблюдения дистанции одном из магазинов в Москве - РИА Новости, 1920, 03.08.2021
ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" уехала из России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала