Рейтинг@Mail.ru
Российские роботы "работают" пациентами и сотрудниками МФЦ - РИА Новости, 03.09.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские роботы "работают" пациентами и сотрудниками МФЦ

Российские роботы "работают" пациентами, сотрудниками МФЦ и на телевидении

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкРобот-консультант Промобот v4, представленный в экспозиции выставки на полях проведения Восточного экономического форума
Робот-консультант Промобот v4, представленный в экспозиции выставки на полях проведения Восточного экономического форума - РИА Новости, 1920, 02.09.2021
Читать ria.ru в
Дзен
ВЛАДИВОСТОК, 2 сен - РИА Новости. Человекоподобные роботы от компании "Промобот" "трудоустроились" пациентами в медвузы, на них будущие врачи оттачивают свои навыки в постановке диагнозов, аналогичные андроиды работают в МФЦ в Москве и регионах, а их сервисный "собрат" стал телеоператором федерального канала и работает на Восточном экономическом форуме, рассказал РИА Новости председатель совета директоров компании "Промобот" Алексей Южаков.
"Такие роботы в МФЦ Москвы и регионов работают, у нас есть контракт с одной из медицинских компаний, они поставляют в вузы. Студенты медицинских вузов ставят диагнозы роботу", - рассказал Южаков.
Другой тип робота компании - "Промобот v4" - поставлен федеральному телеканалу и в рамках ВЭФ работает телеоператором. "Это очень круто", - прокомментировал его работу Южаков.
Он также сообщил, что в настоящее время компания патентует еще более "живого" робота с увеличенным на треть количеством мимических точек.
"Там еще более реалистичная кожа, там абсолютно переработан каркас, он может показывать еще больше мимик. Новый каркас сейчас патентуем", - рассказал Южаков.
Робот Promobot V.4  - РИА Новости, 1920, 30.07.2021
Российский робот "Промобот" начал работать охранником в Берлине
В перспективе подобные сервисные роботы, считает он, заменят консультантов.
"В нашем понимании это социальный интерфейс общения. Есть мобильный интерфейс, есть веб-интерфейс, а есть социальный интерфейс. У нас есть исследование стороннее, которое доказывает, что любому человеку комфортнее общаться с "человеком", наша задача, по большому счету, просто визуально обмануть собеседника. Вы начнете общаться с роботом, считая, что это человек, может, потом поймете, но барьер уже будет сломан. Это то, что освободит огромное количество людей от продаж, консультаций, презентаций, каких-то услуг", - рассказал Южаков.
"Промобот" разработал стратегию развития робототехники до 2036 года. Сейчас роботы могут общаться с человеком, выражать мимикой различные эмоции, двигать руками. В будущем им планируется добавить функцию движения.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала