Рейтинг@Mail.ru
Немцы оценили реакцию россиян на рекламу суши с чернокожим мужчиной - РИА Новости, 31.08.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Немцы оценили реакцию россиян на рекламу суши с чернокожим мужчиной

Читатели Der Spiegel оценили скандал в России из-за рекламы суши с чернокожим мужчиной

© Depositphotos / ridofranzНигири суши
Нигири суши  - РИА Новости, 1920, 31.08.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Читатели немецкого издания Der Spiegel высказались о скандале из-за рекламы российского суши-бара с чернокожим мужчиной.
Ранее ресторану "Ёбидоёби" (в переводе с японского "день недели — суббота". — Прим. ред.) пришлось удалить пост с темнокожим молодым человеком, поедающим суши. Это произошло после того, как сеть заведений подверглась нападкам сторонников движения "Мужское государство" и его лидера Владислава Позднякова. В похожей ситуации оказались и рестораны японской кухни "Тануки": в компании заявили, что в полицию поступают ложные звонки о минировании их суши-баров.
"Наши средства массовой информации проявляют враждебность по отношению к России в целом. И когда нам между делом сообщают, что там все же есть суши, службы доставки, реклама и различные мнения в социальных сетях — и это несмотря на "диктатуру", то это даже удивляет. Ну а вообще на улицах Москвы видишь значительно больше представителей разных национальностей, чем у нас, правда, темнокожих меньше. Поэтому недоумение по поводу таких проявлений (американской) политкорректности понять можно", — отметил Herr_Brincken.
"А что было бы, если бы на рекламе были изображены такие темнокожие суперзвезды, как киноактер Уилл Смит или баскетболист Леброн Джеймс? Да и в русской футбольной лиге есть много цветных игроков", — рассуждает Peter0815.
"С другой стороны, в Германии судорожно пытаются казаться как можно более разнообразными с помощью рекламы с людьми со всех уголков мира. Хотя это не соответствует реальности", — подчеркнул Gheenutbutterpelly.
"Желание бойкотировать эту компанию я в принципе понимаю. Правда, по совершенно иным причинам. Когда я вижу рекламу, которая полностью не соответствует реальной жизни (в том, что касается действующих лиц или сценариев), то я отмечаю, что рекламодатель считает более важным поддерживать меньшинства или угождать им, а не подавляющему большинству граждан", — написал Нorst-Ep_jO4ng. Пользователь добавил, что по этой причине перестал пользоваться услугами таких компаний.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
Нападение на девушку  - РИА Новости, 1920, 11.06.2021
Глубокая обида или шовинизм. Почему мужчины избивают незнакомок
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала