Рейтинг@Mail.ru
Российские ученые разработали игру для противостояния кибермошенникам - РИА Новости, 03.08.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские ученые разработали игру для противостояния кибермошенникам

Российские ученые разработали компьютерную игру-тренажер для противостояния кибермошенникам

Программирование - РИА Новости, 1920, 03.08.2021
Читать ria.ru в
Дзен
С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 авг – РИА Новости. Ученые Санкт-Петербургского федерального исследовательского центра Российской академии наук (СПб ФИЦ РАН) разработали компьютерную игру, которая научит пользователей противостоять кибермошенникам, сообщает пресс-служба городского комитета по науке и высшей школе.
"Ученые Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра Российской академии наук (СПб ФИЦ РАН) разработали прототип компьютерной игры, в которой пользователю предлагается выступить в роли злоумышленника и при помощи распространенных приемов, используемых реальными кибермошенниками, похитить ценные сведения из офиса компании", - говорится в сообщении.
Испытания терминала оплаты услуг по технологии PayPass - РИА Новости, 1920, 09.07.2021
Кибермошенники похитили у клиентов банков почти три миллиарда рублей
По информации пресс-службы, по сюжету пользователь игры от первого лица "попадает в офис компании, где ему предлагается выполнить ряд квестов, чтобы получить корпоративную информацию".
"Например, можно подслушать разговор коллег или проникнуть в офис начальника и попытаться найти пароли от рабочего компьютера, связаться с каким-нибудь сотрудником, прикинувшись техподдержкой и прочее. В случае успешного выполнения заданий игрок будет получать виртуальные деньги, с помощью которых может покупать полезные бонусы: например, включить в здании пожарную тревогу, чтобы вынудить сотрудников покинуть офис", - отмечается в сообщении.
Девушка с банковской картой перед ноутбуком - РИА Новости, 1920, 22.05.2021
Эксперты назвали популярные у кибермошенников схемы в 2021 году
По мнению разработчиков игры, она может быть адаптирована под специфику каждой конкретной компании.
"Цель игры - повысить уровень личной и корпоративной грамотности сотрудников компаний при обращении с закрытой информацией, а также научить пользователей противостоять различным видам социоинженерных атак", - отмечает пресс-служба.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала