https://ria.ru/20210712/whatsapp-1740895957.html
Европейская организация потребителей пожаловалась в ЕК на WhatsApp
Европейская организация потребителей пожаловалась в ЕК на WhatsApp - РИА Новости, 12.07.2021
Европейская организация потребителей пожаловалась в ЕК на WhatsApp
Европейская организация потребителей пожаловалась в Еврокомиссию на WhatsApp, заявляя, что мессенджер нарушает правила Евросоюза, говорится в ее сообщении. РИА Новости, 12.07.2021
2021-07-12T12:01
2021-07-12T12:01
2021-07-12T12:01
в мире
евросоюз
еврокомиссия
whatsapp inc.
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/11/1597881289_0:236:3073:1965_1920x0_80_0_0_7021966c8422f6721f0831af7006dc66.jpg
БРЮССЕЛЬ, 12 июл - РИА Новости. Европейская организация потребителей пожаловалась в Еврокомиссию на WhatsApp, заявляя, что мессенджер нарушает правила Евросоюза, говорится в ее сообщении."Европейская организация потребителей вместе с восемью ее членами подала сегодня жалобу в Европейскую комиссию... на WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в ЕС", - говорится в релизе.Отмечается, что в течение нескольких месяцев WhatsApp "неоправданно настаивает" на том, чтобы пользователи приняли новые условия использования и политику конфиденциальности. Однако эти условия непрозрачны и непонятны для пользователей, заявляет организация."Жалоба в первую очередь связана с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, подталкивающими пользователей принять обновления политики WhatsApp. Содержание этих уведомлений, их характер, время и повторяемость оказывают чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора. Таким образом, они являются нарушением директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике", - говорится в релизе.Кроме того, в жалобе подчеркивается непрозрачность новых правил и тот факт, что WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер производимых изменений, говорится в релизе.
https://ria.ru/20210629/whatsapp-1739059098.html
https://ria.ru/20210516/whatsapp-1732489303.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/11/1597881289_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_b7f915a2284224a686c351ea01c0339d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, евросоюз, еврокомиссия, whatsapp inc.
В мире, Евросоюз, Еврокомиссия, WhatsApp Inc.
Европейская организация потребителей пожаловалась в ЕК на WhatsApp
Европейская организация потребителей пожаловалась на WhatsApp из-за новых условий использования
БРЮССЕЛЬ, 12 июл - РИА Новости. Европейская организация потребителей пожаловалась в
Еврокомиссию на
WhatsApp, заявляя, что мессенджер нарушает правила
Евросоюза, говорится в ее сообщении.
"Европейская организация потребителей вместе с восемью ее членами подала сегодня жалобу в Европейскую комиссию... на WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в ЕС", - говорится в релизе.
Отмечается, что в течение нескольких месяцев WhatsApp "неоправданно настаивает" на том, чтобы пользователи приняли новые условия использования и политику конфиденциальности. Однако эти условия непрозрачны и непонятны для пользователей, заявляет организация.
"Жалоба в первую очередь связана с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, подталкивающими пользователей принять обновления политики WhatsApp. Содержание этих уведомлений, их характер, время и повторяемость оказывают чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора. Таким образом, они являются нарушением директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике", - говорится в релизе.
Кроме того, в жалобе подчеркивается непрозрачность новых правил и тот факт, что WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер производимых изменений, говорится в релизе.