https://ria.ru/20210708/tinkoff-1740403463.html
Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения "Тинькофф"
Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения "Тинькофф" - РИА Новости, 08.07.2021
Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения "Тинькофф"
Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф", следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных... РИА Новости, 08.07.2021
2021-07-08T11:36
2021-07-08T11:36
2021-07-08T11:36
происшествия
технологии
тинькофф. кредитные системы
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/10/1580090617_0:0:2475:1393_1920x0_80_0_0_3e250b640e76b135b7b766b45141e3c2.jpg
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф", следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", - высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, не отображаются данные о дебетовых и кредитных картах, а также о кредитах.Сбой произошел около 10.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 92% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 7% - на сбой всех сервисов, еще 1% - на невозможность перевести деньги. К 11.06 мск уже было более 900 сообщений о сбое.
https://ria.ru/20210608/sboy-1736180393.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/10/1580090617_0:0:2051:1538_1920x0_80_0_0_614f8e895af32fe2c3e1d02ca1df446f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, технологии, тинькофф. кредитные системы, россия
Происшествия, Технологии, Тинькофф. Кредитные Системы, Россия
Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения "Тинькофф"
Сайт Downdetector сообщил о сбое в работе мобильного приложения "Тинькофф"
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф", следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", - высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.
При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, не отображаются данные о дебетовых и кредитных картах, а также о кредитах.
Сбой произошел около 10.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 92% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 7% - на сбой всех сервисов, еще 1% - на невозможность перевести деньги. К 11.06 мск уже было более 900 сообщений о сбое.