https://ria.ru/20210701/avto-1739419253.html
Эксперты назвали риски для езды беспилотных автомобилей по выделенке
Эксперты назвали риски для езды беспилотных автомобилей по выделенке - РИА Новости, 01.07.2021
Эксперты назвали риски для езды беспилотных автомобилей по выделенке
Допуск беспилотных автомобилей в России на выделенные полосы создаст опасность для общественного транспорта, а также в целом противоречит идее эксперимента по... РИА Новости, 01.07.2021
2021-07-01T14:53
2021-07-01T14:53
2021-07-01T14:53
общество
авто
михаил черников
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153478/82/1534788235_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_9aacd0f6dcd20dd8d15d201ce639f3ae.jpg
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Допуск беспилотных автомобилей в России на выделенные полосы создаст опасность для общественного транспорта, а также в целом противоречит идее эксперимента по их внедрению, заявили РИА Новости в Ассоциация "Цифровой транспорт и логистика" (ЦТЛ).Ранее глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что беспилотные автомобили в РФ сначала можно будет пустить по выделенным полосам, чтобы снизить риски возникновения дорожно-транспортных происшествий."Допуск беспилотных автомобилей на выделенные полосы создаст опасность для общественного транспорта с большим числом пассажиров", - прокомментировали в ассоциации."Также это противоречит задаче и смыслу проводимых экспериментов - встроить беспилотники в общий поток, определить разделение функций между умной инфраструктурой и умным авто, решить ключевой вопрос - распределение ответственности между всеми участниками движения за счёт разработки новой уникальной для мировой практики нормативной базы, а не создания для беспилотников неоправданных "тепличных" условий, которые не решают главные проблемы для ускорения полноценного запуска беспилотников", - заметили эксперты.В ЦТЛ уверены, что такой подход нарушает принцип справедливости. Нововведение предоставит дорогостоящим беспилотникам, которые будут преимущественно электрокарами, привилегии по сравнению с обычными личными машинами 45 миллионов автовладельцев."Для зарегистрированных такси-беспилотников это просто не нужно, а для всего общественного транспорта это снизит безопасность дорожного движения, включит в эксперимент миллионы пассажиров автобусов без их согласия", - добавили в ассоциации.
https://realty.ria.ru/20210607/bespilotniki-1736020781.html
https://ria.ru/20210603/koridor-1735376880.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153478/82/1534788235_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_345416d7c297a3fc866346e0910bac22.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, михаил черников, россия
Общество, Авто, Михаил Черников, Россия
Эксперты назвали риски для езды беспилотных автомобилей по выделенке
Автомобильные эксперты раскритиковали идею допуска беспилотников на выделенные полосы
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Допуск беспилотных автомобилей в
России на выделенные полосы создаст опасность для общественного транспорта, а также в целом противоречит идее эксперимента по их внедрению, заявили РИА Новости в Ассоциация "Цифровой транспорт и логистика" (ЦТЛ).
Ранее глава ГИБДД
Михаил Черников заявил, что беспилотные автомобили в РФ сначала можно будет пустить по выделенным полосам, чтобы снизить риски возникновения дорожно-транспортных происшествий.
"Допуск беспилотных автомобилей на выделенные полосы создаст опасность для общественного транспорта с большим числом пассажиров", - прокомментировали в ассоциации.
"Также это противоречит задаче и смыслу проводимых экспериментов - встроить беспилотники в общий поток, определить разделение функций между умной инфраструктурой и умным авто, решить ключевой вопрос - распределение ответственности между всеми участниками движения за счёт разработки новой уникальной для мировой практики нормативной базы, а не создания для беспилотников неоправданных "тепличных" условий, которые не решают главные проблемы для ускорения полноценного запуска беспилотников", - заметили эксперты.
В ЦТЛ уверены, что такой подход нарушает принцип справедливости. Нововведение предоставит дорогостоящим беспилотникам, которые будут преимущественно электрокарами, привилегии по сравнению с обычными личными машинами 45 миллионов автовладельцев.
"Для зарегистрированных такси-беспилотников это просто не нужно, а для всего общественного транспорта это снизит безопасность дорожного движения, включит в эксперимент миллионы пассажиров автобусов без их согласия", - добавили в ассоциации.