Исследование показало готовность разведенных россиян к новым отношениям
Исследование: половина россиян готовы к новым отношениям уже через два месяца после развода
© Depositphotos.com / Syda_ProductionsВлюбленная пара
![Влюбленная пара Влюбленная пара - РИА Новости, 1920, 23.06.2021](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0f/1579959171_0:264:3072:1992_1920x1080_80_0_0_54c269ec9d48be970130881529b2b167.jpg)
© Depositphotos.com / Syda_Productions
Читать ria.ru в
МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Каждый второй россиянин готов к новым отношениям уже через два месяца после развода, при этом большинство разведенных в качестве места знакомства предпочитает специализированные сайты, говорится в исследовании сервиса OneStepDating, которое есть в распоряжении РИА Новости.
«
"Согласно опросу, каждый второй разведённый уже через два месяца после развода рассматривает возможность войти в новые отношения. Более 60% из них в качестве места знакомства называют сайта знакомств. При этом для 85% в приоритете стоит переход онлайн знакомства в личную встречу", - сказано в исследовании.
Однако, по данным компании, на данный момент конвертация знакомств во встречи не превышает 3%, поскольку люди теряют мотивацию и перестают приходить. Это влияет и на результаты отрасли: если в 2019 и 2020 годах отрасль выросла в среднем на 6%, то в текущем году темпы роста рынка пока достигают лишь 4%. Для дальнейшего развития рынку требуется глобальная трансформация, внедрение новых моделей процесса знакомств, уверены эксперты.
В то же время на данный момент каждый третий совершеннолетний "свободный" россиянин имеет регистрацию в приложениях знакомств. В перспективе пяти лет уже более половины россиян будет иметь аккаунт в подобных сервисах, прогнозируют специалисты.
«
"Для сохранения спроса участникам рынка необходимо работать над повышением доли знакомств, которые закончились бы встречей и реальным общением. О перспективах развития рынка дейтинга говорит и тот факт, что после окончания режима самоизоляции в июне прошлого года резко выросло количество разводов, таким образом, аудитория рынка увеличилась - люди заинтересованы в новых знакомствах. Однако в силу того, что семейная жизнь существенно ограничила круг общения, мест для знакомства не так много", - прокомментировал гендиректор сервиса Сергей Пехерт.
Компания проводила опрос в мае по репрезентативной выборке среди 1000 россиян старше 18 лет в городах с населением свыше одного миллиона человек.