https://ria.ru/20210622/google-1738127550.html
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против Google
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против Google - РИА Новости, 22.06.2021
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против Google
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении действий Google в сфере интернет-рекламы, говорится в сообщении ЕК. РИА Новости, 22.06.2021
2021-06-22T17:50
2021-06-22T17:50
2021-06-22T17:50
в мире
технологии
еврокомиссия
google
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155858/31/1558583174_0:113:3076:1843_1920x0_80_0_0_3e51ece616a55899cc276214783d8608.jpg
БРЮССЕЛЬ, 22 июн - РИА Новости. Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении действий Google в сфере интернет-рекламы, говорится в сообщении ЕК."Еврокомиссия начала официальное антимонопольное расследование, чтобы оценить, нарушила ли Google правила конкуренции ЕС... В частности, будет изучено, искажает ли Google конкуренцию, ограничивая доступ третьих сторон к пользовательским данным в рекламных целях на веб-сайтах и в приложениях, сохраняя при этом такие данные для собственного использования", - говорится в релизе.У ЕК нет дедлайна для завершения расследования.Сервисы интернет-рекламы лежат в основе того, как Google и издатели монетизируют свои онлайн-сервисы, поясняет ЕК. Многие издатели полагаются на интернет-рекламу, чтобы финансировать бесплатный онлайн-контент для потребителей. В 2019 году расходы на такую рекламу в ЕС оценивались примерно в 20 миллиардов евро.Google собирает данные, которые могут быть использованы для настройки целевой рекламы, продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует практически на всех уровнях цепочки поставок интернет-рекламы. Еврокомиссия обеспокоена тем, что Google усложнил условия конкуренции для соперничающих с ним сервисов интернет-рекламы.
https://ria.ru/20210530/google-1734792817.html
https://ria.ru/20210618/smartfon-1737529945.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155858/31/1558583174_175:0:2904:2047_1920x0_80_0_0_4bce9b3f19b709820063451c127dff25.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, технологии, еврокомиссия, google
В мире, Технологии, Еврокомиссия, Google
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против Google
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование действий Google на рынке интернет-рекламы
БРЮССЕЛЬ, 22 июн - РИА Новости. Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении действий
Google в сфере интернет-рекламы, говорится в сообщении ЕК.
"Еврокомиссия начала официальное антимонопольное расследование, чтобы оценить, нарушила ли Google правила конкуренции ЕС... В частности, будет изучено, искажает ли Google конкуренцию, ограничивая доступ третьих сторон к пользовательским данным в рекламных целях на веб-сайтах и в приложениях, сохраняя при этом такие данные для собственного использования", - говорится в релизе.
В Google признали незаконный сбор данных о местоположении пользователей У ЕК нет дедлайна для завершения расследования.
Сервисы интернет-рекламы лежат в основе того, как Google и издатели монетизируют свои онлайн-сервисы, поясняет ЕК. Многие издатели полагаются на интернет-рекламу, чтобы финансировать бесплатный онлайн-контент для потребителей. В 2019 году расходы на такую рекламу в ЕС оценивались примерно в 20 миллиардов евро.
Google собирает данные, которые могут быть использованы для настройки целевой рекламы, продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует практически на всех уровнях цепочки поставок интернет-рекламы.
Еврокомиссия обеспокоена тем, что Google усложнил условия конкуренции для соперничающих с ним сервисов интернет-рекламы.
Google упростит поиск потерянных Android-смартфонов