https://ria.ru/20210621/traty-1737837285.html
Исследование показало, на что россияне стали тратить больше денег
Исследование показало, на что россияне стали тратить больше денег - РИА Новости, 21.06.2021
Исследование показало, на что россияне стали тратить больше денег
Количество путешествий весной этого года выросло относительно прошлогодней "карантинной" весны - на этом фоне россияне начали заметно больше тратить на бензин... РИА Новости, 21.06.2021
2021-06-21T06:26
2021-06-21T06:26
2021-06-21T06:26
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603752750_0:207:3072:1935_1920x0_80_0_0_9129066dcb549f2684a8993fc4c5c7ec.jpg
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Количество путешествий весной этого года выросло относительно прошлогодней "карантинной" весны - на этом фоне россияне начали заметно больше тратить на бензин для заправки своих авто, говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), его результаты есть в распоряжении РИА Новости.В исследовании были использованы обезличенные данные по количеству в чеках топ-100 самых популярных товаров весны 2021 года, а также весны 2020 года."В категории "Услуги" постоянный лидер покупок – услуги АЗС. В 2021 году выросло и число весенних покупок бензина. Относительно весны 2020 покупали чаще Аи-92 – на 59%, а Аи-95 – на 98%. При этом более дорогой Аи-95 минувшей весной оказывался в чеках россиян заметно чаще, чем Аи-92. В прошлом же году ситуация была противоположной", - подсчитали аналитики.В категории "Продукты питания" бессменными лидерами по числу покупок являются хлеб, молоко и вода. Эти три товара стали покупать заметно чаще. Причем покупки воды выросли на 67% весной 2021 года относительно весны 2020 года. Продуктом-лидером по динамике роста количества покупок с марта по май 2021 года относительно весны прошлого года стало мясо курицы. Ее покупки выросли более чем в два раза относительно марта-мая 2020 года.В категории "Средства гигиены" традиционно лидируют крем, зубная паста и мыло. Весной 2021 года по сравнению с весной 2020 года чаше стали покупать крем (на 63%) и пасту (на 48%). При этом количество покупок мыла снизилось на 3%.Еще одна популярная категория трат – "Товары для детей". Самое большое число покупок весной 2021 года – у детского питания. Их количество выросло на 57% относительно весны 2020 года. Далее идут тетради, покупки которых весной 2021 года выросли на 119%. "Столь высокие показатели вполне объяснимы смягчением в текущем году жесткого карантина и возвращением детей в школы, которые в прошлом году в аналогичном периоде были на дистанционном обучении", - пояснили авторы исследования.Среди топовых товаров в категории "Хозяйственные товары" – туалетная бумага и салфетки. Весной 2021 их покупки выросли на 30% и 35%, соответственно. Неизменный лидер в указанной категории во все времена года снова оказался пакет. Товар, который оплачивает практически каждый покупатель магазина, весной 2021 года покупали на 54% чаще, чем с марта по май 2020 года. Что вполне ожидаемо – в прошлом году россияне из-за карантина реже посещали супермаркеты, пользуясь в основном доставкой продуктов.
https://ria.ru/20210620/zdorove-1737751201.html
https://ria.ru/20210613/traty-1736821969.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603752750_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_924d3c9992146d9b07dbcbae7465e4d6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Количество путешествий весной этого года выросло относительно прошлогодней "карантинной" весны - на этом фоне
россияне начали заметно больше тратить на бензин для заправки своих авто, говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), его результаты есть в распоряжении РИА Новости.
В исследовании были использованы обезличенные данные по количеству в чеках топ-100 самых популярных товаров весны 2021 года, а также весны 2020 года.
"В категории "Услуги" постоянный лидер покупок – услуги АЗС. В 2021 году выросло и число весенних покупок бензина. Относительно весны 2020 покупали чаще Аи-92 – на 59%, а Аи-95 – на 98%. При этом более дорогой Аи-95 минувшей весной оказывался в чеках россиян заметно чаще, чем Аи-92. В прошлом же году ситуация была противоположной", - подсчитали аналитики.
В категории "Продукты питания" бессменными лидерами по числу покупок являются хлеб, молоко и вода. Эти три товара стали покупать заметно чаще. Причем покупки воды выросли на 67% весной 2021 года относительно весны 2020 года. Продуктом-лидером по динамике роста количества покупок с марта по май 2021 года относительно весны прошлого года стало мясо курицы. Ее покупки выросли более чем в два раза относительно марта-мая 2020 года.
В категории "Средства гигиены" традиционно лидируют крем, зубная паста и мыло. Весной 2021 года по сравнению с весной 2020 года чаше стали покупать крем (на 63%) и пасту (на 48%). При этом количество покупок мыла снизилось на 3%.
Еще одна популярная категория трат – "Товары для детей". Самое большое число покупок весной 2021 года – у детского питания. Их количество выросло на 57% относительно весны 2020 года. Далее идут тетради, покупки которых весной 2021 года выросли на 119%. "Столь высокие показатели вполне объяснимы смягчением в текущем году жесткого карантина и возвращением детей в школы, которые в прошлом году в аналогичном периоде были на дистанционном обучении", - пояснили авторы исследования.
Среди топовых товаров в категории "Хозяйственные товары" – туалетная бумага и салфетки. Весной 2021 их покупки выросли на 30% и 35%, соответственно. Неизменный лидер в указанной категории во все времена года снова оказался пакет. Товар, который оплачивает практически каждый покупатель магазина, весной 2021 года покупали на 54% чаще, чем с марта по май 2020 года. Что вполне ожидаемо – в прошлом году россияне из-за карантина реже посещали супермаркеты, пользуясь в основном доставкой продуктов.