https://ria.ru/20210620/ulovki-1737739504.html
Ненастоящие акции. Экономист раскрыл уловки супермаркетов
Ненастоящие акции. Экономист раскрыл уловки супермаркетов - РИА Новости, 20.06.2021
Ненастоящие акции. Экономист раскрыл уловки супермаркетов
Можно ли доверять акциям в супермаркетах и про какие уловки стоит помнить, чтобы избежать ненужных покупок, рассказал в интервью радио Sputnik кандидат... РИА Новости, 20.06.2021
2021-06-20T02:10
2021-06-20T02:10
2021-06-20T02:10
экономика
общество
россия
михаил беляев (экономист)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0c/1597210072_0:149:3112:1900_1920x0_80_0_0_e778955c232485002bdaf6dc35567954.jpg
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Можно ли доверять акциям в супермаркетах и про какие уловки стоит помнить, чтобы избежать ненужных покупок, рассказал в интервью радио Sputnik кандидат экономических наук Михаил Беляев. Цель многих акций – убедить покупателя в том, что он совершает очень выгодную покупку, пояснил эксперт."Обычная практика супермаркетов и крупных магазинов, когда они чувствуют, что какой-то модный товар пользуется спросом, выставлять его по максимально возможной на этот момент цене. Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить. И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок – он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать", – рассказал Беляев. По его словам, по такому же принципу могут строиться предпраздничные распродажи, когда магазины сначала специально повышают цены, а потом возвращают на допраздничный уровень, обозначая это как скидку на 20-30 процентов. Бывают еще варианты акций с бесплатными подарками за покупку. Однако бесплатно ничего не бывает, подчеркнул экономист. "Если вы купили товар даже со скидкой, то уже заплатили и за него, и частично за товар, который вам дают в виде подарка. Причем в виде подарка вам дают, как правило, что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом", – отметил эксперт.Он уточнил, что иногда продавцы идут на очень сильное понижение цены на товары, которые не могут реализовать. Если речь идет о продуктах питания, то радикальный сброс цен должен настораживать, предупредил Беляев. "Нужно очень внимательно смотреть срок годности. Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина. Лучше его реализовать за копейки, чтобы он как-то ушел", – объяснил эксперт.Беляев также посоветовал, прежде чем покупать какой-то товар по акции только потому, что он якобы подешевел, подумать, действительно ли он вам нужен. И нужен ли по предлагаемой цене.
https://rsport.ria.ru/20210520/supermarket-1733054407.html
https://ria.ru/20210605/paket-1735745962.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0c/1597210072_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_835a78eb59e45735f57195ebc93b2800.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, россия, михаил беляев (экономист)
Экономика, Общество, Россия, Михаил Беляев (экономист)
Ненастоящие акции. Экономист раскрыл уловки супермаркетов
Экономист рассказал, как не попасться на хитрые уловки в магазине
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Можно ли доверять акциям в супермаркетах и про какие уловки стоит помнить, чтобы избежать ненужных покупок, рассказал в интервью
радио Sputnik кандидат экономических наук
Михаил Беляев.
Цель многих акций – убедить покупателя в том, что он совершает очень выгодную покупку, пояснил эксперт.
«
"Обычная практика супермаркетов и крупных магазинов, когда они чувствуют, что какой-то модный товар пользуется спросом, выставлять его по максимально возможной на этот момент цене. Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить. И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок – он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать", – рассказал Беляев.
По его словам, по такому же принципу могут строиться предпраздничные распродажи, когда магазины сначала специально повышают цены, а потом возвращают на допраздничный уровень, обозначая это как скидку на 20-30 процентов. Бывают еще варианты акций с бесплатными подарками за покупку. Однако бесплатно ничего не бывает, подчеркнул экономист.
«
"Если вы купили товар даже со скидкой, то уже заплатили и за него, и частично за товар, который вам дают в виде подарка. Причем в виде подарка вам дают, как правило, что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом", – отметил эксперт.
Он уточнил, что иногда продавцы идут на очень сильное понижение цены на товары, которые не могут реализовать. Если речь идет о продуктах питания, то радикальный сброс цен должен настораживать, предупредил Беляев.
"Нужно очень внимательно смотреть срок годности. Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина. Лучше его реализовать за копейки, чтобы он как-то ушел", – объяснил эксперт.
Беляев также посоветовал, прежде чем покупать какой-то товар по акции только потому, что он якобы подешевел, подумать, действительно ли он вам нужен. И нужен ли по предлагаемой цене.