Рейтинг@Mail.ru
ПМЭФ спровоцировал интерес к сайтам знакомств и общению - РИА Новости, 08.06.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Флаги с символикой Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 13.05.2019
Петербургский международный экономический форум

ПМЭФ спровоцировал интерес к сайтам знакомств и общению

© Depositphotos.com / Vadym DrobotДевушка со смартфоном
Девушка со смартфоном - РИА Новости, 1920, 08.06.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Рост трафика в приложении для знакомств Tinder в дни проведения Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2021) составил 10% по сравнению с аналогичным периодом за неделю до проведения мероприятия, показало исследование сотового оператора "Вымпелком" (Торговая марка "Билайн"), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Исследование основано на данных "Билайн.Аналитика", которая выяснила, как изменилось цифровое потребление в Санкт-Петербурге во время ПМЭФ. Для сравнения были выбраны дни проведения ПМЭФ (2-5 июня) и аналогичный период за неделю до мероприятия.
"Общий трафик на мессенджеры вырос примерно на 3%. Например, Telegram использовали на 6% больше, WhatsApp - на 4%, почти на 50% вырос трафик ICQ, Viber - на 18%. Кроме того, зафиксирован 10% рост трафика в приложении для знакомств Tinder", - говорится в исследовании.
Трафик в Facebook во время ПМЭФ увеличился на 5%, "ВКонтакте" - на 2%, а вот мессенджером Facebook стали пользоваться на 11% активнее, чем за неделю до форума. Видеозвонки через Facetime стали популярнее на 6%, через WhatsApp и Viber звонили на 4% больше. Использование почтовых сервисов во время форума было более интенсивным: сервисом Outlook пользовались на 15% больше, почтой Hotmail - на 6%.
Луна Бенна - РИА Новости, 1920, 10.11.2020
Девушку заблокировали в Tinder за то, что она слишком красивая
Использование стриминговых сервисов для просмотра видео и прослушивания музыки также было более интенсивным, чем за неделю до проведения форума. "Популярный сервис для видеостриминга Twitch во время ПМЭФ использовался больше на 19%, музыкальный сервис Spotify - на 10%, Apple Music - на 8%, YouTube Music - на 11%, а трафик в "Яндекс Музыке" увеличился на 9%", - резюмировали авторы исследования.
Вместе с тем, играть в мобильные игры в среднем стали меньше на 13%.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала