https://ria.ru/20210602/platforma-1735319990.html
Цифровая платформа МСП сама предложит предпринимателям нужные сервисы
Цифровая платформа МСП сама предложит предпринимателям нужные сервисы - РИА Новости, 02.06.2021
Цифровая платформа МСП сама предложит предпринимателям нужные сервисы
Цифровая платформа малого и среднего предпринимательства (МСП), создаваемая в рамках федерального проекта, сможет сама предлагать предпринимателям из сферы... РИА Новости, 02.06.2021
2021-06-02T18:47
2021-06-02T18:47
2021-06-02T18:47
экономика
технологии
фонд "петербургский международный экономический форум" (фонд)
корпорация мсп
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/11/1589730538_0:162:2000:1287_1920x0_80_0_0_b65739bdfab8096e3900569a8175a270.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июн - РИА Новости. Цифровая платформа малого и среднего предпринимательства (МСП), создаваемая в рамках федерального проекта, сможет сама предлагать предпринимателям из сферы малого и среднего бизнеса самые нужные им сервисы и услуги, заявила Корпорация МСП.Корпорация на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) представила новую стратегию развития до 2025 года, в рамках которой новой важнейшей задачей для неё станет цифровизация мер поддержки в рамках Цифровой платформы МСП. Для предпринимателей будет формироваться цифровой профиль, и на его основе будут подбираться меры поддержки и предлагаться решения, уточняет компания."Важно, что набор мер поддержки будет четко концентрироваться на отраслевых направлениях и этапе жизненного цикла конкретного бизнеса. Все этапы по созданию и наполнению платформы будут верифицированы предпринимателями. Для определения востребованных сервисов уже были проведены две волны опросов, в которых приняло участие более 25 тысяч респондентов-представителей бизнеса", - рассказали в корпорации.Обновленная стратегия, в частности, предполагает, что к 2025 году количество уникальных компаний из сектора МСП и самозанятых граждан, пользующихся услугами и сервисами Цифровой платформы, составит 700 тысяч, а количество полученных услуг и сервисов достигнет 900 тысяч ежегодно."В первую очередь будут запущены сервисы для начала своего дела, предусматривающие подготовку документов и осуществление государственной регистрации бизнеса, блок образовательных и акселерационных программ, законодательный дайджест, простым языком и схематично описывающий отраслевые изменения, а отраслевая бизнес-аналитика позволит предпринимателям точнее принимать управленческие решения", - пояснил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.Также в личном кабинете бизнесмены смогут отправлять заявки на получение кредита сразу в несколько банков и выбирать лучшее предодобренное предложение. Тестовый запуск платформы намечен на это лето, во время эксперимента корпорация соберет обратную связь от предпринимателей. Постепенно количество сервисов и "суперсервисов" будет увеличиваться, к 2025 году их будет не меньше 27, резюмировали в корпорации.
https://ria.ru/20210602/msp-1735248498.html
https://ria.ru/20210602/predprinimatelstvo-1735156908.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/11/1589730538_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_ca7f6e8b7ed00713336c3da48e83b692.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, фонд "петербургский международный экономический форум" (фонд), корпорация мсп, россия
Экономика, Технологии, Фонд "Петербургский международный экономический форум" (фонд), Корпорация МСП, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июн - РИА Новости. Цифровая платформа малого и среднего предпринимательства (МСП), создаваемая в рамках федерального проекта, сможет сама предлагать предпринимателям из сферы малого и среднего бизнеса самые нужные им сервисы и услуги, заявила
Корпорация МСП.
Корпорация на Петербургском международном экономическом форуме (
ПМЭФ) представила новую стратегию развития до 2025 года, в рамках которой новой важнейшей задачей для неё станет цифровизация мер поддержки в рамках Цифровой платформы МСП. Для предпринимателей будет формироваться цифровой профиль, и на его основе будут подбираться меры поддержки и предлагаться решения, уточняет компания.
"Важно, что набор мер поддержки будет четко концентрироваться на отраслевых направлениях и этапе жизненного цикла конкретного бизнеса. Все этапы по созданию и наполнению платформы будут верифицированы предпринимателями. Для определения востребованных сервисов уже были проведены две волны опросов, в которых приняло участие более 25 тысяч респондентов-представителей бизнеса", - рассказали в корпорации.
Обновленная стратегия, в частности, предполагает, что к 2025 году количество уникальных компаний из сектора МСП и самозанятых граждан, пользующихся услугами и сервисами Цифровой платформы, составит 700 тысяч, а количество полученных услуг и сервисов достигнет 900 тысяч ежегодно.
"В первую очередь будут запущены сервисы для начала своего дела, предусматривающие подготовку документов и осуществление государственной регистрации бизнеса, блок образовательных и акселерационных программ, законодательный дайджест, простым языком и схематично описывающий отраслевые изменения, а отраслевая бизнес-аналитика позволит предпринимателям точнее принимать управленческие решения", - пояснил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Также в личном кабинете бизнесмены смогут отправлять заявки на получение кредита сразу в несколько банков и выбирать лучшее предодобренное предложение. Тестовый запуск платформы намечен на это лето, во время эксперимента корпорация соберет обратную связь от предпринимателей. Постепенно количество сервисов и "суперсервисов" будет увеличиваться, к 2025 году их будет не меньше 27, резюмировали в корпорации.