https://ria.ru/20210528/polsha-1734548034.html
Польская прокуратура обжалует отказ суда арестовать диспетчера из России
Польская прокуратура обжалует отказ суда арестовать диспетчера из России - РИА Новости, 28.05.2021
Польская прокуратура обжалует отказ суда арестовать диспетчера из России
Польская прокуратура обжалует решение суда, отказавшегося арестовывать российского авиадиспетчера по делу о смоленской авиакатастрофе, говорится в сообщении... РИА Новости, 28.05.2021
2021-05-28T11:15
2021-05-28T11:15
2021-05-28T11:20
в мире
смоленск
польша
лех качиньский
межгосударственный авиационный комитет
ту-154
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/16/1580945094_0:0:2730:1537_1920x0_80_0_0_3f9c3f1af20f0a7db0874451784fe02d.jpg
ВАРШАВА, 28 мая – РИА Новости. Польская прокуратура обжалует решение суда, отказавшегося арестовывать российского авиадиспетчера по делу о смоленской авиакатастрофе, говорится в сообщении Генеральной прокуратуры.Ранее с заявлением о временном аресте диспетчеров Павла Плюснина, Виктора Рыженко и Николая Краснокутского, дежуривших на аэродроме Смоленска в день катастрофы, в суд обратилась Генеральная прокуратура Польши. В четверг польский суд не стал арестовывать Плюснина за недостаточностью доказательств его вины и отложил рассмотрение дел Рыженко и Краснокутского на неопределенный срок."Следственная группа № 1 генеральной прокуратуры обжалует решение суда района Мокотув, который не согласился на временный арест Павла П. – одного из трех россиян, которые 10 апреля 2010 года контролировали полеты на аэродроме в Смоленске", - говорится в сообщении.Решение суда прокуратура оценивает как "неверное по отношению к стоящей перед правоохранительными органами задаче выяснения следствием всех обстоятельств самой драматической катастрофы в истории свободной Польши".Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Польская комиссия по повторному расследованию авиакатастрофы выдвигает различные версии случившегося, одна из которых – умышленные действия российских диспетчеров.Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет.В МИД РФ неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.
https://ria.ru/20210409/katastrofa-1727533101.html
https://ria.ru/20210113/kachinskiy-1592824494.html
смоленск
польша
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/16/1580945094_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_ffbb832151752456adc765d544795537.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, смоленск, польша, лех качиньский, межгосударственный авиационный комитет, ту-154, россия
В мире, Смоленск, Польша, Лех Качиньский, Межгосударственный авиационный комитет, Ту-154, Россия
ВАРШАВА, 28 мая – РИА Новости. Польская прокуратура обжалует решение суда, отказавшегося арестовывать российского авиадиспетчера по делу о смоленской авиакатастрофе, говорится в сообщении Генеральной прокуратуры.
Ранее с заявлением о временном аресте диспетчеров Павла Плюснина, Виктора Рыженко и Николая Краснокутского, дежуривших на аэродроме
Смоленска в день катастрофы, в суд обратилась Генеральная прокуратура
Польши. В четверг польский суд не стал арестовывать Плюснина за недостаточностью доказательств его вины и отложил рассмотрение дел Рыженко и Краснокутского на неопределенный срок.
"Следственная группа № 1 генеральной прокуратуры обжалует решение суда района Мокотув, который не согласился на временный арест Павла П. – одного из трех россиян, которые 10 апреля 2010 года контролировали полеты на аэродроме в Смоленске", - говорится в сообщении.
Решение суда прокуратура оценивает как "неверное по отношению к стоящей перед правоохранительными органами задаче выяснения следствием всех обстоятельств самой драматической катастрофы в истории свободной Польши".
Самолет
Ту-154 польского президента
Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Польская комиссия по повторному расследованию авиакатастрофы выдвигает различные версии случившегося, одна из которых – умышленные действия российских диспетчеров.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет.
В МИД
РФ неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.