Аналитики МТС провели исследование с помощью Big Data на основе обезличенных данных нескольких десятков миллионов пользователей.
В ходе исследования выяснилось, что владельцы смартфонов Huawei и Honor в России наиболее склонны к смене производителя смартфона, лишь 39% пользователей снова выберут гаджеты этих брендов.
Исследование показало, что владельцы Android-устройств не так сильно привязываются к гаджетам определенного бренда. "Количество устройств одной компании, которые есть у пользователя, практически не влияет на процент перехода от одного производителя к другому, например, пользователи наушников Huawei могут использовать их со смартфонами Xiaomi и наоборот", - уточнили аналитики.
Порядка 56% пользователей смартфонов Samsung в России снова выбирали модели южнокорейского бренда. Кроме того, пользователи устройств Samsung показывают самый продолжительный по времени средний период пользования смартфонами среди абонентской базы МТС. "Средний срок использования гаджетов Samsung в России составил 687 дней, Apple - 675 дней, а Xiaomi - 581 дней. Быстрее всего меняют устройства от Huawei и Honor - владельцы этих брендов покупают новый девайс в среднем через 538 дней", - следует из результатов исследования.
Среди владельцев смартфонов Xiaomi повторно выбирают гаджеты китайского бренда 51% россиян, резюмировали авторы исследования.


