https://ria.ru/20210504/mekhiko-1731147822.html
Рухнувший метромост в Мехико проверяли год назад и не нашли проблем
Рухнувший метромост в Мехико проверяли год назад и не нашли проблем - РИА Новости, 04.05.2021
Рухнувший метромост в Мехико проверяли год назад и не нашли проблем
Эстакады 12-й линии метро Мехико, одна из которых рухнула накануне вместе с проезжающим поездом, обслуживала с 2016 года французская компания TSO, проведенные в РИА Новости, 04.05.2021
2021-05-04T23:03:00+03:00
2021-05-04T23:03:00+03:00
2021-05-04T23:03:00+03:00
в мире
происшествия
мехико (город)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/04/1731113212_0:88:3485:2048_1920x0_80_0_0_38f86d1ba8b8e16ba3c5887d9181c940.jpg
МЕХИКО, 4 мая - РИА Новости. Эстакады 12-й линии метро Мехико, одна из которых рухнула накануне вместе с проезжающим поездом, обслуживала с 2016 года французская компания TSO, проведенные в 2019 и 2020 годах ревизии не выявили рисков для эксплуатации, сообщила глава метрополитена Мехико Флоренсия Серрания."В конце 2019 года компания "Инженерные услуги и прикладные системы" провела исследование структурных и геотехнических характеристик эстакады 12-й линии... Результаты не выявили риска для эксплуатации", - заявила директор столичной подземки Флоренсия Серрания в ходе пресс-конференции, которая транслировалась в блоге городского правительства в Twitter.Следующая инспекция этой и других эстакад метрополитена Мехико прошла после землетрясения в июне 2020 года и также не выявила проблем, добавила чиновник.Линия метро 12, на которой произошло обрушение, была открыта в октябре 2012 года, в ее строительство вложили 1,8 миллиарда долларов. Ежедневно этой линией метро пользуются около 220 тысяч человек. По словам местных жителей, метромост часто выходил из строя практически с момента открытия. В 2014 году движение по этой линии было приостановлено на 10 из 20 станций из-за "вибраций в рельсах", которые могли привести к сходу составов.Протокол постоянного наблюдения за инфраструктурой 12-й линии метро Мехико был разработан французской компанией Syntra, дочерним предприятием парижского метрополитена, в 2014 году. Подрядчиком для ежедневной проверки условий эксплуатации стационарных объектов стала в 2016 году французская TSO - работы выполняются каждую ночь, 365 дней в году. Бюджет на обслуживание этой линии метро составляет около 6 миллионов долларов в год, сообщила Флоренсия Серрания.Пролет метромоста вместе с проходящим поездом обрушился на юго-востоке Мехико 3 мая в 22.22 по местному времени, погибли 24 человека, еще 79 получили ранения и были госпитализированы. Как сообщили РИА Новости в российском посольстве, россиян среди жертв и пострадавших нет.Городское правительство выразило свои соболезнования жителям и приспустило главные флаги в городе в знак солидарности с жертвами, пострадавшими и их семьями, в Мехико объявлен траур.Федеральные и местные власти пообещали провести глубокое расследование инцидента с привлечением независимых подрядчиков и инспекцию конструкций всей пострадавшей ветки метро.
https://ria.ru/20210504/krushenie-1731112437.html
https://ria.ru/20210504/mekhiko-1731120583.html
мехико (город)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/04/1731113212_754:0:3485:2048_1920x0_80_0_0_b1406a4b17791f1dce9bfa46e18e6787.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, происшествия, мехико (город)
В мире, Происшествия, Мехико (город)
МЕХИКО, 4 мая - РИА Новости. Эстакады 12-й линии метро
Мехико, одна из которых рухнула накануне вместе с проезжающим поездом, обслуживала с 2016 года французская компания TSO, проведенные в 2019 и 2020 годах ревизии не выявили рисков для эксплуатации, сообщила глава метрополитена Мехико Флоренсия Серрания.
"В конце 2019 года компания "Инженерные услуги и прикладные системы" провела исследование структурных и геотехнических характеристик эстакады 12-й линии... Результаты не выявили риска для эксплуатации", - заявила директор столичной подземки Флоренсия Серрания в ходе пресс-конференции, которая транслировалась в блоге городского правительства в
Twitter.
Следующая инспекция этой и других эстакад метрополитена Мехико прошла после землетрясения в июне 2020 года и также не выявила проблем, добавила чиновник.
Линия метро 12, на которой произошло обрушение, была открыта в октябре 2012 года, в ее строительство вложили 1,8 миллиарда долларов. Ежедневно этой линией метро пользуются около 220 тысяч человек. По словам местных жителей, метромост часто выходил из строя практически с момента открытия. В 2014 году движение по этой линии было приостановлено на 10 из 20 станций из-за "вибраций в рельсах", которые могли привести к сходу составов.
Протокол постоянного наблюдения за инфраструктурой 12-й линии метро Мехико был разработан французской компанией Syntra, дочерним предприятием парижского метрополитена, в 2014 году. Подрядчиком для ежедневной проверки условий эксплуатации стационарных объектов стала в 2016 году французская TSO - работы выполняются каждую ночь, 365 дней в году. Бюджет на обслуживание этой линии метро составляет около 6 миллионов долларов в год, сообщила Флоренсия Серрания.
Пролет метромоста вместе с проходящим поездом обрушился на юго-востоке Мехико 3 мая в 22.22 по местному времени, погибли 24 человека, еще 79 получили ранения и были госпитализированы. Как сообщили РИА Новости в российском посольстве, россиян среди жертв и пострадавших нет.
Городское правительство выразило свои соболезнования жителям и приспустило главные флаги в городе в знак солидарности с жертвами, пострадавшими и их семьями, в Мехико объявлен траур.
Федеральные и местные власти пообещали провести глубокое расследование инцидента с привлечением независимых подрядчиков и инспекцию конструкций всей пострадавшей ветки метро.