https://ria.ru/20210429/paskha-1730421645.html
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на пасхальный стол
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на пасхальный стол - РИА Новости, 29.04.2021
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на пасхальный стол
Россияне готовы потратить на пасхальный кулич в среднем 1,6 тысячи рублей, а на красители для яиц - 264 рубля, выяснили эксперты "Яндекс.Маркета". РИА Новости, 29.04.2021
2021-04-29T09:11
2021-04-29T09:11
2021-04-29T09:11
религия
общество
русская православная церковь
пасха
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/11/1570174669_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8f1a2855f7c1454ee9983407d5e94c29.jpg
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Россияне готовы потратить на пасхальный кулич в среднем 1,6 тысячи рублей, а на красители для яиц - 264 рубля, выяснили эксперты "Яндекс.Маркета".По данным сервиса, покупатели отдают предпочтение куличам с изюмом, а также лимонным кексам и готовы потратить на них в среднем 1,6 тысячи рублей. По мнению экспертов, такая стоимость обусловлена тем, что чаще всего покупают не один кулич, а несколько, а также добавляют в заказ пасхальные пряники со сгущенкой или повидлом разных вкусов. Те, кто планирует печь куличи самостоятельно, чаще всего выбирают ванильный ароматизатор для усиления вкуса, отмечают эксперты.Для окрашивания яиц к праздничному столу россияне предпочитают покупать наборы, где содержатся от пяти до семи разных оттенков. Такие наборы приобретают чаще, чем одноцветные гели-красители. Наиболее популярными оттенками для окрашивания яиц стали красный, желтый, синий, зеленый, розовый, фиолетовый и золотой. На такие красители россияне готовы потратить в среднем 274 рубля, подсчитали в сервисе.Для украшения яиц все еще чаще приобретают пищевые красители, однако, растут и продажи наклеек. Наиболее популярными у пользователей стали наклейки с узором "хохлома" и глиттером, жостовскими узорами и ангелами.В целом, продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россияне начали активно закупаться куличами, пасхальными пряниками и украшениями для яиц уже с 22 апреля, а 26 числа продажи достигли пика."За последнюю неделю покупатели чаще всего приобретали дрожжи для выпечки, пасхальные украшения и наклейки, посыпки, а также готовые смеси для приготовления куличей. Продажи подобных товаров в предпасхальную неделю выросли в 1,2 раза по сравнению с предпасхальной неделей в прошлом году", - резюмировали эксперты сервиса.
https://ria.ru/20210429/produkty-1730384295.html
https://ria.ru/20210429/yaytsa-1730410854.html
https://ria.ru/20210428/paskha-1730232758.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/11/1570174669_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_58b78f5053eb19e354619295131f1108.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, русская православная церковь, пасха
Религия, Общество, Русская православная церковь, Пасха
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Россияне готовы потратить на пасхальный кулич в среднем 1,6 тысячи рублей, а на красители для яиц - 264 рубля, выяснили эксперты "
Яндекс.Маркета".
По данным сервиса, покупатели отдают предпочтение куличам с изюмом, а также лимонным кексам и готовы потратить на них в среднем 1,6 тысячи рублей. По мнению экспертов, такая стоимость обусловлена тем, что чаще всего покупают не один кулич, а несколько, а также добавляют в заказ пасхальные пряники со сгущенкой или повидлом разных вкусов. Те, кто планирует печь куличи самостоятельно, чаще всего выбирают ванильный ароматизатор для усиления вкуса, отмечают эксперты.
Для окрашивания яиц к праздничному столу россияне предпочитают покупать наборы, где содержатся от пяти до семи разных оттенков. Такие наборы приобретают чаще, чем одноцветные гели-красители. Наиболее популярными оттенками для окрашивания яиц стали красный, желтый, синий, зеленый, розовый, фиолетовый и золотой. На такие красители россияне готовы потратить в среднем 274 рубля, подсчитали в сервисе.
Для украшения яиц все еще чаще приобретают пищевые красители, однако, растут и продажи наклеек. Наиболее популярными у пользователей стали наклейки с узором "хохлома" и глиттером, жостовскими узорами и ангелами.
В целом, продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россияне начали активно закупаться куличами, пасхальными пряниками и украшениями для яиц уже с 22 апреля, а 26 числа продажи достигли пика.
"За последнюю неделю покупатели чаще всего приобретали дрожжи для выпечки, пасхальные украшения и наклейки, посыпки, а также готовые смеси для приготовления куличей. Продажи подобных товаров в предпасхальную неделю выросли в 1,2 раза по сравнению с предпасхальной неделей в прошлом году", - резюмировали эксперты сервиса.