https://ria.ru/20210428/korabl-1730321974.html
В Петербурге спустили на воду корабль "Петр Ильичев"
В Петербурге спустили на воду корабль "Петр Ильичев" - РИА Новости, 28.04.2021
В Петербурге спустили на воду корабль "Петр Ильичев"
Корабль противоминной обороны "Петр Ильичев" проекта 12700 спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 28.04.2021
2021-04-28T14:54
2021-04-28T14:54
2021-04-28T18:52
безопасность
георгий полтавченко
объединенная судостроительная корпорация
средне-невский судостроительный завод
николай евменов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1c/1730297861_0:210:3268:2048_1920x0_80_0_0_29687eff85d3a89720a65a5cc4cb6579.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 апр — РИА Новости. Корабль противоминной обороны "Петр Ильичев" проекта 12700 спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент РИА Новости."Корабли этого проекта уже хорошо показали себя в море, они хорошо управляются, обладают большой живучестью. Серия будет продолжаться... Надеюсь, что корабли будут сдаваться вовремя, с высоким качеством", — сказал на церемонии спуска главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов.По его словам, при создании проекта 12700 использовались самые передовые технологии и аналогов у этих кораблей в мире нет.Он добавил, что флаг на "Петре Ильичеве" поднимут уже в этом году — раньше запланированных сроков.По словам председателя совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгия Полтавченко, корабль удалось сдать в срок и без ущерба качеству, несмотря на пандемию коронавируса.Его заложили в июле 2018 года, он шестой в линейке проекта 12700 "Александрит", строительство которого Средне-Невский судостроительный завод ведет по заказу российского ВМФ. Ранее завод передал заказчику четыре корабля этого проекта. Еще четыре находятся в разной степени готовности. В перспективе машины проекта станут основой минно-тральных сил флотов, существенно повысив эффективность выполнения задачКорабль противоминной обороны проекта 12700 спроектирован центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и является новым поколением кораблей противоминной обороны. Он предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для тральщика дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 62 метра, ширина — десять метров, скорость хода при полном водоизмещении — около 16 узлов, экипаж — 44 человека.Корабль оснащен новейшими средствами поиска и обнаружения мин, имеет высокие маневренные качества и мореходность. Это уникальный тральщик с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированным методом вакуумной инфузии. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса значительно меньше.
https://ria.ru/20210420/korabli-1729076778.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1c/1730297861_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8403053f5cf4a6b9c5da879bedb6dd5b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, георгий полтавченко, объединенная судостроительная корпорация, средне-невский судостроительный завод, николай евменов, россия
Безопасность, Георгий Полтавченко, Объединенная судостроительная корпорация, Средне-Невский судостроительный завод, Николай Евменов, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 апр — РИА Новости. Корабль противоминной обороны "Петр Ильичев" проекта 12700 спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент РИА Новости.
"Корабли этого проекта уже хорошо показали себя в море, они хорошо управляются, обладают большой живучестью. Серия будет продолжаться... Надеюсь, что корабли будут сдаваться вовремя, с высоким качеством", — сказал на церемонии спуска главнокомандующий ВМФ России
Николай Евменов.
По его словам, при создании проекта 12700 использовались самые передовые технологии и аналогов у этих кораблей в мире нет.
Он добавил, что флаг на "Петре Ильичеве" поднимут уже в этом году — раньше запланированных сроков.
По словам председателя совета директоров
Объединенной судостроительной корпорации Георгия Полтавченко, корабль удалось сдать в срок и без ущерба качеству, несмотря на пандемию коронавируса.
Его заложили в июле 2018 года, он шестой в линейке проекта 12700 "Александрит", строительство которого
Средне-Невский судостроительный завод ведет по заказу российского ВМФ. Ранее завод передал заказчику четыре корабля этого проекта. Еще четыре находятся в разной степени готовности.
В перспективе машины проекта станут основой минно-тральных сил флотов, существенно повысив эффективность выполнения задач
Корабль противоминной обороны проекта 12700 спроектирован центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и является новым поколением кораблей противоминной обороны. Он предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для тральщика дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 62 метра, ширина — десять метров, скорость хода при полном водоизмещении — около 16 узлов, экипаж — 44 человека.
Корабль оснащен новейшими средствами поиска и обнаружения мин, имеет высокие маневренные качества и мореходность. Это уникальный тральщик с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированным методом вакуумной инфузии. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса значительно меньше.