https://ria.ru/20210413/uslugi-1728132295.html
ПФР подготовил временные правила предоставления услуг из-за COVID-19
ПФР подготовил временные правила предоставления услуг из-за COVID-19 - РИА Новости, 13.04.2021
ПФР подготовил временные правила предоставления услуг из-за COVID-19
Пенсионный фонд России (ПФР) подготовил временные правила предоставления услуг из-за COVID-19 до 1 января 2022 года, следует из проекта, размещенного на... РИА Новости, 13.04.2021
2021-04-13T18:22
2021-04-13T18:22
2021-04-13T18:22
общество
пенсионный фонд рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152574/15/1525741580_0:317:3078:2048_1920x0_80_0_0_a6d32380df1f746d6819b34adc1a5304.jpg
МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Пенсионный фонд России (ПФР) подготовил временные правила предоставления услуг из-за COVID-19 до 1 января 2022 года, следует из проекта, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов."Утвердить прилагаемый временный порядок предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации. Настоящее постановление действует до 1 января 2022 года", - говорится в проекте.Согласно проекту, временный порядок связан с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и устанавливает особенности организации предоставления территориальными органами ПФР в 2021 году ряда государственных услуг, в том числе по установлению и выплате страховых пенсий, ежемесячной денежной выплаты, компенсационным выплатам и другим.Для получения таких услуг граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в дистанционной форме, в том числе посредством телефонной связи, по электронной почте, следует из документа.Заявление, поданное в порядке дистанционного взаимодействия, может содержать "графический образ его собственноручной подписи и ее расшифровки". При обращении человека по телефону его идентифицируют через проверку предоставленных сведений: фамилии, имени, отчества, серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета, а также путем установления кодового слова.
https://ria.ru/20241105/pensiya-1727617636.html
https://ria.ru/20240605/pensiya-1727602150.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152574/15/1525741580_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e7234b64369befa5c68e9d2ce264c990.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, пенсионный фонд рф, россия
Общество, Пенсионный фонд РФ, Россия
МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Пенсионный фонд
России (
ПФР) подготовил временные правила предоставления услуг из-за COVID-19 до 1 января 2022 года, следует из проекта, размещенного на федеральном
портале проектов нормативных правовых актов.
"Утвердить прилагаемый временный порядок предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации. Настоящее постановление действует до 1 января 2022 года", - говорится в проекте.
Согласно проекту, временный порядок связан с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и устанавливает особенности организации предоставления территориальными органами ПФР в 2021 году ряда государственных услуг, в том числе по установлению и выплате страховых пенсий, ежемесячной денежной выплаты, компенсационным выплатам и другим.
Для получения таких услуг граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в дистанционной форме, в том числе посредством телефонной связи, по электронной почте, следует из документа.
Заявление, поданное в порядке дистанционного взаимодействия, может содержать "графический образ его собственноручной подписи и ее расшифровки". При обращении человека по телефону его идентифицируют через проверку предоставленных сведений: фамилии, имени, отчества, серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета, а также путем установления кодового слова.