https://ria.ru/20210413/samolet-1728041490.html
Летчик рассказал о секретах президентского самолета
Летчик рассказал о секретах президентского самолета - РИА Новости, 13.04.2021
Летчик рассказал о секретах президентского самолета
Генерал-майор Владимир Попов рассказал об особенностях обеспечения безопасности нового борта номер один — Ил-96-300ПУ. РИА Новости, 13.04.2021
2021-04-13T11:58
2021-04-13T11:58
2021-04-13T12:35
безопасность
владимир путин
ил-96
владимир попов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0d/1728040959_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_642cc9c3f854a3ea58472b10c318cbbd.jpg
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Генерал-майор Владимир Попов рассказал об особенностях обеспечения безопасности нового борта номер один — Ил-96-300ПУ.В обзоре военного на YouTube-канале говорится, что самолет президента оснащен радиолокационным, радиотехническим, оптико-электронным и визуальным контролем."То есть распределенная система сил и средств наблюдения самолета за воздушным пространством сейчас намного совершеннее, чем была раньше", — пояснил специалист.Кроме того, он отметил, что все оборудование продублировано на случай нештатных ситуаций, причем некоторые виды аппаратуры — несколько раз. "На этом самолете стоят четыре двигателя. Даже если откажут два, он может и набирать высоту, и снижаться, и маневрировать, и выполнять полет", — рассказал Попов.Он подчеркнул, что даже на одном двигателе президентский лайнер сможет пройти до 800 километров и спокойно приземлиться.Летчик считает, что основная заслуга в разработке безопасного президентского борта принадлежит отечественным конструкторам, а именно доктору технических наук и профессору Генриху Новожилову, который "стоял у истоков первых широкофюзеляжных самолетов".
https://ria.ru/20191202/1561839448.html
https://ria.ru/20190908/1558448730.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0d/1728040959_154:0:2885:2048_1920x0_80_0_0_bbdfbc5448cccdba57a8a0c88773382f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, владимир путин, ил-96, владимир попов
Безопасность, Владимир Путин, Ил-96, Владимир Попов
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Генерал-майор Владимир Попов рассказал об особенностях обеспечения безопасности нового борта номер один — Ил-96-300ПУ.
В обзоре военного на
YouTube-канале говорится, что самолет президента оснащен радиолокационным, радиотехническим, оптико-электронным и визуальным контролем.
«
"То есть распределенная система сил и средств наблюдения самолета за воздушным пространством сейчас намного совершеннее, чем была раньше", — пояснил специалист.
Кроме того, он отметил, что все оборудование продублировано на случай нештатных ситуаций, причем некоторые виды аппаратуры — несколько раз.
"На этом самолете стоят четыре двигателя. Даже если откажут два, он может и набирать высоту, и снижаться, и маневрировать, и выполнять полет", — рассказал Попов.
Он подчеркнул, что даже на одном двигателе президентский лайнер сможет пройти до 800 километров и спокойно приземлиться.
Летчик считает, что основная заслуга в разработке безопасного президентского борта принадлежит отечественным конструкторам, а именно доктору технических наук и профессору Генриху Новожилову, который "стоял у истоков первых широкофюзеляжных самолетов".