https://ria.ru/20210412/konkurs-1727912595.html
НТИ запустит конкурс на создание дронов для перевозки небольших грузов
НТИ запустит конкурс на создание дронов для перевозки небольших грузов - РИА Новости, 12.04.2021
НТИ запустит конкурс на создание дронов для перевозки небольших грузов
Национальная технологическая инициатива (НТИ) планирует запустить конкурс на создание беспилотников для перевозок небольших грузов в сегменте интернет-торговли, РИА Новости, 12.04.2021
2021-04-12T15:22
2021-04-12T15:22
2021-04-12T15:51
технологические конкурсы up great
новости компаний - экономика
технологии
россия
беспилотники
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727917051_0:70:1352:831_1920x0_80_0_0_6b2e2617300b6b6d37dc9ce724778f8a.jpg
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Национальная технологическая инициатива (НТИ) планирует запустить конкурс на создание беспилотников для перевозок небольших грузов в сегменте интернет-торговли, а также для доставки почты, перевозки медпрепаратов и использования в промышленности, сообщает Российская венчурная компания.Задачи конкурса и технологические барьеры, сдерживающие развитие логистического применения беспилотных воздушных судов (БВС) обсуждены на круглом столе в Москве с участием представителей Технологических конкурсов НТИ Up Great, Ассоциации AeroNext и компаний-потенциальных заказчиков таких услуг."Наша задача в том, чтобы найти перспективное решение, которое откроет новые рыночные сегменты для применения беспилотников. Конкурс позволит совершить рывок в развитии отрасли и продемонстрировать решения различных команд", — приводятся в сообщении слова директора по развитию Up Great Юрия Молодых.Как считает генеральный директор Ассоциации AeroNext Глеб Бабинцев, общий объем рынка грузоперевозок с применением БВС может достичь 500 миллиардов рублей."Почтовые грузы, посылки, которые могут возить беспилотники, это около 60 миллиардов сегодня и 135 через 15 лет. Опираясь на открытые источники, мы видим: только в Москве сегодня около 40 тысяч курьеров выполняют от 5 до 20 доставок в день при средней стоимости в 250 рублей каждая. В среднем 600 тысяч доставок в день на сумму 150 миллионов рублей. В год россияне тратят на доставку 219 миллиардов рублей. Даже приняв для БВС 30% от этого рынка, с ростом интернет-торговли это 180 миллиардов в 2035 году. Суммарно мы бьемся рынок более 500 миллиардов, который могут беспилотники получить в перевозках", - пояснил он.По мнению директора по стратегическому развитию и инновациям компании "Инвитро" Дмитрия Фадина, эта цифра даже занижена. "Понимая наши объемы перевозок, к 2035 году только мы одни превысим эту цифру. Ну вот если объединимся здесь мы, "Почта России", Сбер, то закроем еще больший объем" – сказал он.Компания готова рассматривать такой вид транспорта при условии, что будущий оператор услуги обеспечит регулярность перевозок, они будут приемлемы по стоимости, а также будут надежны, стабильны и безопасны."У "Почты России" на сегодня 40 тысяч с лишним офисов, из них треть - это удаленные регионы, в которых, по разным оценкам, от 10 до 20 миллионов граждан проживают. Нам нужен оператор, мы готовы дать ему площадку. Мы высчитывали, у нас есть маршруты и нужны легкие аппараты до 20 килограммов, но с дальностью до 250 километров. До четверти миллиардов рублей мы были бы готовы дать на такой проект, чтобы попробовать", - сообщил руководитель департамента управления авиатранспортом "Почты России" Георгий Баутин.Руководитель программ новых технологий в логистике ПАО "Газпромнефть-Снабжение" Олег Егоров отметил, что его компанию интересует доставка с помощью БВС достаточно крупных грузов - до 150 килограммов – на отдаленные месторождения."Сейчас только одно месторождение, по нашим расчетам, мы готовы загрузить беспилотником с грузоподъемностью около 100 килограммов чистого веса где-то 1200-1500 летных часов в год. Таких месторождений достаточно много. Маршруты у нас колеблются от 15 до 140 километров", - цитируются в сообщении его слова.Участники дискуссии отметили, что пока попытки перевозки грузов более 10 килограммов сталкиваются с низкой надежностью тех БВС, которые способны поднять эту небольшую массу."Два барьера, как заказчики, мы для себя выделяем — надежность и экономическая эффективность... В наших случаях это было в 2–4 раза дороже инкассаторских машин. Последний наш эксперимент в 2019 году закончился по недостаточной надежности техники. Мы готовы повторить эксперимент, но если есть уверенность, что компания сможет выполнить полет 100 раз из ста в течение месяца", — резюмировал руководитель Лаборатории робототехники Сбера Алексей Гонноченко.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727917051_76:0:1276:900_1920x0_80_0_0_f0a18483025f8b36fdb09d5c7a05834b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, технологии, россия, беспилотники
Технологические конкурсы Up Great, Новости компаний - Экономика, Технологии, Россия, Беспилотники
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Национальная технологическая инициатива (НТИ) планирует запустить конкурс на создание беспилотников для перевозок небольших грузов в сегменте интернет-торговли, а также для доставки почты, перевозки медпрепаратов и использования в промышленности, сообщает Российская венчурная компания.
Задачи конкурса и технологические барьеры, сдерживающие развитие логистического применения беспилотных воздушных судов (БВС) обсуждены на круглом столе в
Москве с участием представителей Технологических конкурсов НТИ Up Great, Ассоциации AeroNext и компаний-потенциальных заказчиков таких услуг.
"Наша задача в том, чтобы найти перспективное решение, которое откроет новые рыночные сегменты для применения беспилотников. Конкурс позволит совершить рывок в развитии отрасли и продемонстрировать решения различных команд", — приводятся в сообщении слова директора по развитию Up Great Юрия Молодых.
Как считает генеральный директор Ассоциации AeroNext Глеб Бабинцев, общий объем рынка грузоперевозок с применением БВС может достичь 500 миллиардов рублей.
«
"Почтовые грузы, посылки, которые могут возить беспилотники, это около 60 миллиардов сегодня и 135 через 15 лет. Опираясь на открытые источники, мы видим: только в Москве сегодня около 40 тысяч курьеров выполняют от 5 до 20 доставок в день при средней стоимости в 250 рублей каждая. В среднем 600 тысяч доставок в день на сумму 150 миллионов рублей. В год россияне тратят на доставку 219 миллиардов рублей. Даже приняв для БВС 30% от этого рынка, с ростом интернет-торговли это 180 миллиардов в 2035 году. Суммарно мы бьемся рынок более 500 миллиардов, который могут беспилотники получить в перевозках", - пояснил он.
По мнению директора по стратегическому развитию и инновациям компании "Инвитро" Дмитрия Фадина, эта цифра даже занижена. "Понимая наши объемы перевозок, к 2035 году только мы одни превысим эту цифру. Ну вот если объединимся здесь мы, "Почта России", Сбер, то закроем еще больший объем" – сказал он.
Компания готова рассматривать такой вид транспорта при условии, что будущий оператор услуги обеспечит регулярность перевозок, они будут приемлемы по стоимости, а также будут надежны, стабильны и безопасны.
"У "Почты России" на сегодня 40 тысяч с лишним офисов, из них треть - это удаленные регионы, в которых, по разным оценкам, от 10 до 20 миллионов граждан проживают. Нам нужен оператор, мы готовы дать ему площадку. Мы высчитывали, у нас есть маршруты и нужны легкие аппараты до 20 килограммов, но с дальностью до 250 километров. До четверти миллиардов рублей мы были бы готовы дать на такой проект, чтобы попробовать", - сообщил руководитель департамента управления авиатранспортом "Почты России" Георгий Баутин.
Руководитель программ новых технологий в логистике ПАО "Газпромнефть-Снабжение" Олег Егоров отметил, что его компанию интересует доставка с помощью БВС достаточно крупных грузов - до 150 килограммов – на отдаленные месторождения.
«
"Сейчас только одно месторождение, по нашим расчетам, мы готовы загрузить беспилотником с грузоподъемностью около 100 килограммов чистого веса где-то 1200-1500 летных часов в год. Таких месторождений достаточно много. Маршруты у нас колеблются от 15 до 140 километров", - цитируются в сообщении его слова.
Участники дискуссии отметили, что пока попытки перевозки грузов более 10 килограммов сталкиваются с низкой надежностью тех БВС, которые способны поднять эту небольшую массу.
"Два барьера, как заказчики, мы для себя выделяем — надежность и экономическая эффективность... В наших случаях это было в 2–4 раза дороже инкассаторских машин. Последний наш эксперимент в 2019 году закончился по недостаточной надежности техники. Мы готовы повторить эксперимент, но если есть уверенность, что компания сможет выполнить полет 100 раз из ста в течение месяца", — резюмировал руководитель Лаборатории робототехники Сбера Алексей Гонноченко.