https://ria.ru/20210411/biryukov-1727752013.html
Бирюков рассказал о работе "Системы-112" в Москве
Операторы "Системы-112" Москвы за первый квартал приняли более 1,1 млн вызовов
Бирюков рассказал о работе "Системы-112" в Москве
Операторы столичной "Системы-112" за первый квартал этого года приняли свыше 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше предыдущего аналогичного... РИА Новости, 11.04.2021
2021-04-11T09:49
2021-04-11T09:49
2021-04-11T09:49
общество
москва
петр бирюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589319211_0:82:3073:1811_1920x0_80_0_0_f32ea4a539c8ba3d24cb3f2fb4bf9dd1.jpg
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за первый квартал этого года приняли свыше 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше предыдущего аналогичного показателя, сообщил журналистам в воскресенье заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков."Мы видим, что работа "Системы-112" эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет. За прошлый год операторы приняли свыше 2,8 миллиона вызовов, за первый квартал этого года - более 1,1 миллиона, рост в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем", - отметил Бирюков.По его словам, чаще всего москвичи вызывали по номеру "112" скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.Заместитель мэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован."Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысяч звонков, в смену выходят 65 операторов", - рассказал Бирюков.Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со "Службами-112" Московской и Калужской областей. В минувшем году была проведена большая работа по подключению к "Системе-112" всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.
https://ria.ru/20201120/spasateli-1585398855.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589319211_217:0:2946:2047_1920x0_80_0_0_e2b657adbdd8e978082ec055c1e92a74.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, петр бирюков
Общество, Москва, Петр Бирюков
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за первый квартал этого года приняли свыше 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше предыдущего аналогичного показателя, сообщил журналистам в воскресенье заместитель мэра
Москвы в правительстве Москвы
Петр Бирюков.
"Мы видим, что работа "Системы-112" эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет. За прошлый год операторы приняли свыше 2,8 миллиона вызовов, за первый квартал этого года - более 1,1 миллиона, рост в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем", - отметил Бирюков.
По его словам, чаще всего москвичи вызывали по номеру "112" скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.
Заместитель мэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.
"Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысяч звонков, в смену выходят 65 операторов", - рассказал Бирюков.
Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со "Службами-112" Московской и Калужской областей. В минувшем году была проведена большая работа по подключению к "Системе-112" всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.