Рейтинг@Mail.ru
Эксперты рассказали, когда автолюбителям нужно поменять зимнюю резину на летнюю
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты рассказали, когда стоит поменять зимнюю резину на летнюю

Работа шиномонтажной мастерской - РИА Новости, 1920, 10.04.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса "СберАвто" в беседе с РИА Новости.
"Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться", - пояснили в сервисе.
Процесс шиномонтажа  - РИА Новости, 1920, 01.04.2021
Названы пять способов обмана на шиномонтаже
Кроме того, эксперты рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.
Также не стоит забывать, что резина требует правильного хранения - в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении - чтобы не деформировать бока, указали в "СберАвто". Кроме того, резине нельзя пересыхать, иначе покрышка может разрушиться. А вот шины в сборе с дисками стоит хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца их необходимо перекладывать. Вертикальное хранение может привести к деформации.
Салон автомобиля  - РИА Новости, 1920, 06.04.2021
Назван способ определить настоящий пробег при покупке подержанного авто
Вдобавок, специалисты не советуют накачивать шины азотом. "Многие водители убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках", - рассказали в "СберАвто".
У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала