https://ria.ru/20210405/maslo-1604222136.html
Названы четыре веские причины поменять моторное масло сейчас
Названы четыре веские причины поменять моторное масло сейчас - РИА Новости, 05.04.2021
Названы четыре веские причины поменять моторное масло сейчас
Эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин назвал четыре веские причины поменять моторное масло с наступлением весеннего периода. РИА Новости, 05.04.2021
2021-04-05T06:04
2021-04-05T06:04
2021-04-05T10:18
общество
за рулем
авто
михаил колодочкин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139955_0:234:3072:1962_1920x0_80_0_0_e6779cfeb30b7640361c49d1fa6d63ed.jpg
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин назвал четыре веские причины поменять моторное масло с наступлением весеннего периода.По словам Колодочкина, первая причина заключается в состаривании технической жидкости за зиму. "Зимой мотор работает дольше и с большей нагрузкой, чем в теплое время года, — из-за постоянных прогревов и пробок. На минимальных оборотах холостого хода в картер поступает много частиц несгоревшего топлива (они имеют определенную кислотность)", — отметил он.По этой причине падает щелочное число масла, и оно стареет ускоренными темпами. Кроме того, в зимний период характеристики масла резко ухудшает и попадающий в него водяной конденсат.Вторая причина — снижение уровня масла. Как указал Колодочкин, из-за холодов теряют эластичность уплотнения, в результате возникают масляные утечки. "Масла становится меньше — следовательно, одним и тем же частицам приходится больше работать. В итоге масло быстрее стареет и перестает эффективно защищать детали двигателя", — пояснил эксперт.Другой повод поменять масло после зимы связан с вязкостью масла. Так, мотору уже не нужно маловязкое масло, поэтому есть смысл переходить на масла с более высокой вязкостью.Еще одна причина замены масла, как и первая из перечисленных, также связана с потерей жидкостью своих характеристик. Как отметил Колодочкин, в неработающем двигателе масло тоже портится, поэтому его надо менять даже в том случае, если автомобиль всю зиму простоял в гараже."Ведь его мотор постоянно "общался" с атмосферой через вентиляцию картера. Моторное масло окислялось, а значит, теряло рабочие свойства. Кроме того, в двигателе масло постоянно контактирует (то есть вступает в химические реакции) со сплавами различных металлов — это тоже ухудшает его характеристики", — заключил он.
https://ria.ru/20210328/leto-1603163902.html
https://ria.ru/20210325/avtomobil-1602741634.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139955_317:193:2790:2048_1920x0_80_0_0_05459f437fdb4fe5e69ee108d5a20293.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, за рулем, авто, михаил колодочкин
Общество, За рулем, Авто, Михаил Колодочкин
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Эксперт журнала "
За рулем"
Михаил Колодочкин назвал четыре веские причины поменять моторное масло с наступлением весеннего периода.
По словам Колодочкина, первая причина заключается в состаривании технической жидкости за зиму. "Зимой мотор работает дольше и с большей нагрузкой, чем в теплое время года, — из-за постоянных прогревов и пробок. На минимальных оборотах холостого хода в картер поступает много частиц несгоревшего топлива (они имеют определенную кислотность)", — отметил он.
По этой причине падает щелочное число масла, и оно стареет ускоренными темпами. Кроме того, в зимний период характеристики масла резко ухудшает и попадающий в него водяной конденсат.
Вторая причина — снижение уровня масла. Как указал Колодочкин, из-за холодов теряют эластичность уплотнения, в результате возникают масляные утечки. "Масла становится меньше — следовательно, одним и тем же частицам приходится больше работать. В итоге масло быстрее стареет и перестает эффективно защищать детали двигателя", — пояснил эксперт.
Другой повод поменять масло после зимы связан с вязкостью масла. Так, мотору уже не нужно маловязкое масло, поэтому есть смысл переходить на масла с более высокой вязкостью.
Еще одна причина замены масла, как и первая из перечисленных, также связана с потерей жидкостью своих характеристик. Как отметил Колодочкин, в неработающем двигателе масло тоже портится, поэтому его надо менять даже в том случае, если автомобиль всю зиму простоял в гараже.
"Ведь его мотор постоянно "общался" с атмосферой через вентиляцию картера. Моторное масло окислялось, а значит, теряло рабочие свойства. Кроме того, в двигателе масло постоянно контактирует (то есть вступает в химические реакции) со сплавами различных металлов — это тоже ухудшает его характеристики", — заключил он.