https://ria.ru/20210330/oteli-1603286419.html
Эксперты назвали самые востребованные услуги в отелях
Эксперты назвали самые востребованные услуги в отелях - РИА Новости, 30.03.2021
Эксперты назвали самые востребованные услуги в отелях
Сервис бронирования жилья для путешествий, проанализировав более 5000 сообщений пользователей в 2021 году, определил, какие услуги отелей и хостелов важнее... РИА Новости, 30.03.2021
2021-03-30T00:45
2021-03-30T00:45
2021-03-30T00:45
туризм
новости - туризм
туристы
отели
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579717766_0:690:2414:2048_1920x0_80_0_0_28ae2b8267b3cf126b28aec87dc3f5cf.jpg
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Сервис бронирования жилья для путешествий, проанализировав более 5000 сообщений пользователей в 2021 году, определил, какие услуги отелей и хостелов важнее всего для туристов, сообщает Tvil.ru Выяснилось, что большинство путешественников перед бронированием спрашивают у владельцев жилья, есть ли устойчивый Wi-Fi, парковка рядом с отелем и возможность трансфера из аэропорта или железнодорожного вокзала. Также 30 процентам пользователей важно, чтобы в гостинице принимали с домашними животными.Еще 15 процентов путешественников интересуются, будут ли в ванной комнате полотенца, мыло и шампунь. И столько же процентов гостей перед поездкой уточняют, как укомплектована кухня и нужно ли брать с собой столовые приборы и электрический чайник.Примерно пять процентов туристов просят перед бронированием выслать точный план помещений: куда выходят окна в доме, где расположена кровать, есть ли балкон, как выглядит туалет и ванная комната.Наконец, около 20 процентов пользователей сайта на всякий случай уточняют, не изменится ли цена при заезде.В целом после пандемии COVID-19 туристы стали требовательнее подходить к вопросу компенсации в случае отмены бронирования номера. Им важно, чтобы была возможность аннулировать заказ на сайте без штрафов, если изменятся даты поездки. А многие и вовсе предпочитают просто просматривать различные отели, изучать описания и фотографии, не переходя к бронированию.
https://ria.ru/20210322/oteli-1602037133.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579717766_260:610:2177:2048_1920x0_80_0_0_8c9e6e96c7f7eebd1f9fb063c03cf72e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, отели, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Отели, Туризм
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Сервис бронирования жилья для путешествий, проанализировав более 5000 сообщений пользователей в 2021 году, определил, какие услуги отелей и хостелов важнее всего для туристов, сообщает Tvil.ru
Выяснилось, что большинство путешественников перед бронированием спрашивают у владельцев жилья, есть ли устойчивый Wi-Fi, парковка рядом с отелем и возможность трансфера из аэропорта или железнодорожного вокзала. Также 30 процентам пользователей важно, чтобы в гостинице принимали с домашними животными.
Еще 15 процентов путешественников интересуются, будут ли в ванной комнате полотенца, мыло и шампунь. И столько же процентов гостей перед поездкой уточняют, как укомплектована кухня и нужно ли брать с собой столовые приборы и электрический чайник.
Примерно пять процентов туристов просят перед бронированием выслать точный план помещений: куда выходят окна в доме, где расположена кровать, есть ли балкон, как выглядит туалет и ванная комната.
Наконец, около 20 процентов пользователей сайта на всякий случай уточняют, не изменится ли цена при заезде.
В целом после пандемии COVID-19 туристы стали требовательнее подходить к вопросу компенсации в случае отмены бронирования номера. Им важно, чтобы была возможность аннулировать заказ на сайте без штрафов, если изменятся даты поездки. А многие и вовсе предпочитают просто просматривать различные отели, изучать описания и фотографии, не переходя к бронированию.