12:05 30.03.2021
(обновлено: 21:34 30.03.2021)
Кравцов объяснил, из-за чего падает качество образования в школах
© РИА Новости / Александр Астафьев | Перейти в медиабанкМинистр просвещения РФ Сергей Кравцов во время брифинга в Доме правительства РФ
![Министр просвещения РФ Сергей Кравцов во время брифинга в Доме правительства РФ Министр просвещения РФ Сергей Кравцов во время брифинга в Доме правительства РФ - РИА Новости, 1920, 30.03.2021](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593156755_0:222:3138:1987_1920x1080_80_0_0_c663338f4649ba35e28c9acb0146562e.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Многообразие учебных программ в школах ведет к падению качества образования и разрыву единого образовательного пространства, считает министр просвещения России Сергей Кравцов.
«
"Я помню 90-е годы, когда стали говорить о том, что должно учебников быть много, что должно быть много программ, что должны быть — ну чуть ли не в каждой школе — свои программы. Конечно, это ведет к тому, что <...> качество образования сразу падает", — заявил министр в программе "Диалог" на канале "Россия 24".
Кравцов привел в пример Финляндию, заявив, что там раньше были высокие показатели качества образования, но на сегодня они снижаются.
«
"Почему? Потому что стали говорить, что должно быть определенное множество программ, в том числе учебников, то есть разрывать единое образовательное пространство. И сразу это влияет на результаты. К этому вопросу нужно очень аккуратно подходить", — добавил министр.
По его словам, по каждому предмету должны быть свои концепции, содержательный минимум, "сегодня мы его уже разработали, надеемся, что в ближайшее время он будет принят". По мнению Кравцова, это позволит воссоздать то единое образовательное пространство, "которым мы в свое время очень гордились".
Он также отметил, что подобная проблема может касаться и вузов.