Рейтинг@Mail.ru
Ученые доказали, что 3D-моделирование развивает инновационное мышление - РИА Новости, 22.03.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь - РИА Новости, 1920, 14.10.2019
Наука

Ученые доказали, что 3D-моделирование развивает инновационное мышление

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкЦентр моделирования человекоподобных роботов во Владивостоке
Центр моделирования человекоподобных роботов во Владивостоке - РИА Новости, 1920, 22.03.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Ученые Московского городского педагогического университета (МГПУ) провели эксперимент и выяснили, что 3D-технологии могут помочь сформировать инновационное мышление. Результаты исследования показали, что работа над трехмерной моделью способствует развитию у студентов креативности, целеустремленности и ответственности перед обществом за свое изобретение. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
По словам специалистов МГПУ, в современной образовательной практике существует дефицит эффективных технологий обучения, способных развить мышление, направленное на создание и внедрение инноваций. Ученые считают, что стране необходимы специалисты, способные к самостоятельной творческой деятельности, новаторству и совершению открытий в различных отраслях экономики, чтобы обеспечивать конкурентоспособность государства. В связи с этим было выдвинуто предположение, что занятия 3D-моделированием формируют востребованный вид мышления.
«

"При конструировании в средах трехмерного моделирования создаются дополнительные условия для развития алгоритмического стиля мышления, воображения и креативности. Такие технологии мотивируют изучать digital-сферу и позволяют организовать для студентов продуктивную творческую деятельность и создать ситуацию успеха", – прокомментировала профессор департамента педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ Татьяна Машарова.

Чтобы проверить эту теорию, эксперты провели педагогический эксперимент, в котором участвовали 58 студентов факультета компьютерных и физико-математических наук Вятского государственного университета. Для этого специалисты МГПУ выделили признаки "инновационной деятельности", отобрали перечень умений и сформулировали задания, соответствующие этому набору: создание 3D-объектов, визуализации и проектной документации; совершенствование инженерных решений и презентация проекта.
Школьники за компьютерами - РИА Новости, 1920, 25.02.2021
Ученые выяснили, как цифровая среда воздействует на психику школьников
Результаты показали, что работа в 3D-пространствах эмоционально привлекательна для обучающихся, поддерживает развитие мыслительных процессов высокого порядка, профессиональное самоопределение и позволяет получить навыки, востребованные на рынке труда. Кроме того, работа над трехмерной моделью создает дополнительные условия для развития ответственности перед обществом за свое изобретение, считают ученые МГПУ.
Ключевой результат проведенного исследования, по словам ученых, заключается в том, что предложен вариант совершенствования модели обучения с учетом возможностей 3D-технологий.
«

"Результаты эксперимента позволят повысить качество обучения в цифровой школе, подготовить высококвалифицированный и конкурентоспособный кадровый резерв. Может быть, именно один из участников тестирования через несколько лет получит Нобелевскую премию", – отметила Машарова.

Полученные результаты могут помочь усовершенствовать не только образование, но и процессы в социальной сфере, торговле и бизнесе. Авторы исследования считают, что их рекомендации можно использовать при анализе целевого рынка, описании потенциального потребителя, оценке конкурентов, обосновании ценности предлагаемого технического решения и в других видах деятельности.
Цифра и школа: партнерство будущего - РИА Новости, 1920, 17.08.2020
"Цифра" и школа: партнерство будущего
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала