https://ria.ru/20210317/smartfon-1601566691.html
Эксперт объяснил, почему нельзя при встрече класть телефон на стол
Эксперт объяснил, почему нельзя при встрече класть телефон на стол - РИА Новости, 17.03.2021
Эксперт объяснил, почему нельзя при встрече класть телефон на стол
Этика делового общения предполагает, что во время встречи и переговоров партнеры не отвлекаются на смартфон, небрежно оставленный на столе, а также на... РИА Новости, 17.03.2021
2021-03-17T01:16
2021-03-17T01:16
2021-03-17T01:16
технологии
смартфон
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574561280_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_bd990f12be0b71e373e2e21afde4f4bb.jpg
МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Этика делового общения предполагает, что во время встречи и переговоров партнеры не отвлекаются на смартфон, небрежно оставленный на столе, а также на посторонние телефонные звонки, рассказал агентству "Прайм" управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман. "В то же время, оповещения можно получать на часы, чтобы постоянно не проверять телефон, и чтобы у собеседника не сложилось ощущение того, что его визави куда-то торопится или занят другими делами", - обратил внимание эксперт. По его словам, гаджет лучше заблаговременно убрать со стола в карман, сумку или портфель. Важно продемонстрировать партнеру, что встреча для вас важна и все внимание сосредоточено только на ней. При этом специалист допустил, что телефон может и не навредить встрече, а наоборот. "Если собеседник – ваш потенциальный клиент, и он увидит, что во время встречи вы отвечаете другим клиентам, он будет понимать, что и его запросы всегда будут приоритетными", - указал Шерман.
https://ria.ru/20210314/zaryadka-1601117470.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574561280_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_77618bd3a124aabcdee7aa53b279a9fd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, смартфон
МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Этика делового общения предполагает, что во время встречи и переговоров партнеры не отвлекаются на
смартфон, небрежно оставленный на столе, а также на посторонние телефонные звонки, рассказал
агентству "Прайм" управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман.
«
"В то же время, оповещения можно получать на часы, чтобы постоянно не проверять телефон, и чтобы у собеседника не сложилось ощущение того, что его визави куда-то торопится или занят другими делами", - обратил внимание эксперт.
По его словам, гаджет лучше заблаговременно убрать со стола в карман, сумку или портфель. Важно продемонстрировать партнеру, что встреча для вас важна и все внимание сосредоточено только на ней.
При этом специалист допустил, что телефон может и не навредить встрече, а наоборот.
"Если собеседник – ваш потенциальный клиент, и он увидит, что во время встречи вы отвечаете другим клиентам, он будет понимать, что и его запросы всегда будут приоритетными", - указал Шерман.