РБК: общепит начал экономить на салфетках из-за повышения цен на продукты
© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкСотрудница ресторана быстрого питания в защитной маске в Екатеринбурге
![Сотрудница ресторана быстрого питания в защитной маске в Екатеринбурге Сотрудница ресторана быстрого питания в защитной маске в Екатеринбурге - РИА Новости, 1920, 14.03.2021](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0a/1583983690_0:188:3077:1918_1920x1080_80_0_0_a1fa2ce02b0cb88e3720206244c55c13.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Российские заведения общественного питания допустили возможность повышения цен из-за подорожания продуктов питания, сообщает РБК.
Так, согласно мнению бизнесменов, наибольший рост цен наблюдается на курятину. Однако многие рестораторы заявили о готовности адаптироваться к новым обстоятельствам.
Основатель ресторанов "Мясо & Рыба" Сергей Миронов и основатель "Теремка" Михаил Гончаров заявили, что пересмотрят цены на свои блюда.
При этом Гончаров также рассказал, что для выхода из сложившейся ситуации, на фуд-кортах вернули менее красивые пластиковые столовые приборы старого образца и отказались от салфеток более высокого качества.
«
"Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд", — отметил он.
В сети ресторанов KFC рассказали, что благодаря большим объемам закупок и прямой работе с поставщиками подорожание было не таким значительным как в рознице. Кроме того, там отметили, что периодически проводят корректировку цен на некоторые позиции в меню.
В свою очередь, представители "Макдоналдса" заявили, что не собираются повышать цены вовсе.
Ранее в России ввели постоянный мониторинг цен на потребительские товары и услуги: если рост стоимости продуктов будет сильно опережать темпы инфляции, профильные министерства должны будут предложить стабилизирующие меры.