https://ria.ru/20210310/reklama-1600648304.html
Языковая школа в Испании объяснила русский мат в рекламе
Языковая школа в Испании объяснила русский мат в рекламе - РИА Новости, 10.03.2021
Языковая школа в Испании объяснила русский мат в рекламе
Реклама языковой школы в Испании, в которой использовалась русская ненормативная лексика, не ставит целью кого-либо оскорбить, задача заключается в том, чтобы... РИА Новости, 10.03.2021
2021-03-10T17:19
2021-03-10T17:19
2021-03-10T19:06
испания
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150868/32/1508683250_0:0:1808:1017_1920x0_80_0_0_c6dcb7659483fedaf861121f898d32e5.jpg
МАДРИД, 10 мар — РИА Новости, Елена Шестернина. Реклама языковой школы в Испании, в которой использовалась русская ненормативная лексика, не ставит целью кого-либо оскорбить, задача заключается в том, чтобы призвать людей изучать иностранные языки, пояснили РИА Новости в организации.Недавно в российских соцсетях стали распространяться фотографии с рекламой языковой школы Yuhu Learns, расположенной в Валенсии. На ней под русскими обсценными выражениями, написанными латиницей, говорится: "Красивые слова, которые произносят твои приятели-геймеры? Заходи и узнаешь, что они значат!"."Многие дети в Испании поют эти слова, которые они услышали где-то в YouTube, и не знают, что они означают. Наше послание — зайди и выучи, что ты поёшь. Мы не хотим никого задеть, но пытаемся сделать рекламу комичной и одновременно сказать, насколько важны языки, насколько важно образование", — сказали в Yuhu Learns.Такой рекламой в академии хотели показать, что ее ученики "выучат язык хорошо", уточнил собеседник агентства.Yuhu Learns расположена в районе университета, там очень много молодежи; помимо русского, преподают английский и китайский. Аналогичные с лингвистической точки зрения рекламные постеры есть и на этих языках. Изображение на панелях меняется каждые шесть секунд.СМИ и соцсети не первый раз обращают внимание на рекламу этой языковой школы. Пару недель назад большой интерес вызвало объявление на английском с объяснением нюансов звучащих почти одинаково словосочетаний, одно из которых — Come inside (заходи).Помимо нашумевшей рекламы, на русском есть еще несколько выражений: "Matrioska Perestroika Kalinka, Kalinka Nasdarovia! Пора продвинуться в русском", "Cock dealer. "Как дела" по-русски не так", "Товарищ Черышев (футболист Денис Черышев, играет за "Валенсию". — Прим. ред.). Перестань имитировать русский акцент".
испания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150868/32/1508683250_226:0:1582:1017_1920x0_80_0_0_24dacea9dc754be4456d8d27541f62ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
испания
МАДРИД, 10 мар — РИА Новости, Елена Шестернина. Реклама языковой школы в
Испании, в которой использовалась русская ненормативная лексика, не ставит целью кого-либо оскорбить, задача заключается в том, чтобы призвать людей изучать иностранные языки, пояснили РИА Новости в организации.
Недавно в российских соцсетях стали распространяться фотографии с рекламой языковой школы Yuhu Learns, расположенной в Валенсии. На ней под русскими обсценными выражениями, написанными латиницей, говорится: "Красивые слова, которые произносят твои приятели-геймеры? Заходи и узнаешь, что они значат!".
"Многие дети в Испании поют эти слова, которые они услышали где-то в YouTube, и не знают, что они означают. Наше послание — зайди и выучи, что ты поёшь. Мы не хотим никого задеть, но пытаемся сделать рекламу комичной и одновременно сказать, насколько важны языки, насколько важно образование", — сказали в Yuhu Learns.
Такой рекламой в академии хотели показать, что ее ученики "выучат язык хорошо", уточнил собеседник агентства.
Yuhu Learns расположена в районе университета, там очень много молодежи; помимо русского, преподают английский и китайский. Аналогичные с лингвистической точки зрения рекламные постеры есть и на этих языках. Изображение на панелях меняется каждые шесть секунд.
СМИ и соцсети не первый раз обращают внимание на рекламу этой языковой школы. Пару недель назад большой интерес вызвало объявление на английском с объяснением нюансов звучащих почти одинаково словосочетаний, одно из которых — Come inside (заходи).
Помимо нашумевшей рекламы, на русском есть еще несколько выражений: "Matrioska Perestroika Kalinka, Kalinka Nasdarovia! Пора продвинуться в русском", "Cock dealer. "Как дела" по-русски не так", "Товарищ Черышев (футболист Денис Черышев, играет за "Валенсию". — Прим. ред.). Перестань имитировать русский акцент".