Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали реже звонить в банк, но чаще писать в чатах, показал опрос - РИА Новости, 08.03.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне стали реже звонить в банк, но чаще писать в чатах, показал опрос

© Depositphotos.com / leungchopanПокупка в интернете с помощью банковской карты
Покупка в интернете с помощью банковской карты - РИА Новости, 1920, 08.03.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 8 мар - РИА Новости. Россияне переходят на онлайн-форматы общения с банками: количество звонков снижается, а число обращений в чаты приложений растет, показало исследование банка "Русский стандарт" (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), имеющееся в распоряжении РИА Новости.
"Тренд, который наблюдается аналитиками уже не первый год, – снижение числа звонков в пользу интернет-общения. Доля звонков от всех обращений уменьшилась – если в 2019 году она составляла 88%, то в 2020 году уже 80%", - показало исследование.
Банкомат - РИА Новости, 1920, 08.03.2021
Ipsos: россияне перечислили профессии со слишком высокой зарплатой
Тем не менее, звонки в банк по-прежнему занимают лидирующую позицию рейтинга востребованности у клиентов. Согласно статистике банка, чаще всего в минувшем году звонили, чтобы узнать о состоянии счета потребительского кредита, а также о балансе банковской карты. Еще одна тема, оказавшаяся в числе самых популярных, – решение финансовых задач в условиях пандемии: сообщения об изменившемся материальном положении клиента, новый продукт банка, выгодный в текущей ситуации и прочее.
На втором месте по популярности – чаты интернет- и мобильного банков. В 2020 году на них пришлось 19% от всех обращений клиентов в банк. При этом в 2019 году она составляла лишь 11%. Общее число диалогов в чатах выросло в 2020 году на 21%. Самые популярные вопросы в чатах – информация об дистанционных услугах, уточнение решения по обращениям, предложения, помощь и сервисы в условиях пандемии.
При этом аналитики зафиксировали снижение числа обращений в социальных сетях – количество таких диалогов в 2020 году сократилось на 46%. Чаще всего клиенты получают здесь справочную и контактную информацию, решают вопросы с подтверждением данных.
Банковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard - РИА Новости, 1920, 07.03.2021
Эксперты выяснили, по каким критериям россияне выбирают банковские карты
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала