https://ria.ru/20210304/reklama-1599911584.html
В Госдуме призвали расширить социальную рекламу на телевидении
В Госдуме призвали расширить социальную рекламу на телевидении - РИА Новости, 04.03.2021
В Госдуме призвали расширить социальную рекламу на телевидении
Депутат ГД Владимир Крупенников выступил за изменение качества и содержания социальной рекламы на телевидении, а также на возвращении запрета на прерывание... РИА Новости, 04.03.2021
2021-03-04T13:56
2021-03-04T13:56
2021-03-04T13:56
общество
госдума рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154773/35/1547733535_0:92:3072:1820_1920x0_80_0_0_7485ae5036a8f29be97feb48a49d7621.jpg
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Депутат ГД Владимир Крупенников выступил за изменение качества и содержания социальной рекламы на телевидении, а также на возвращении запрета на прерывание детских передач рекламой."Не надо быть крупным специалистом, чтобы понять, что социальной рекламы на отечественном телевидении, во-первых, мало, во-вторых, ее качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего", - сказал он в четверг в ходе конференции "Правовые и законодательные аспекты поддержки семей и семейных ценностей в РФ".По мнению Крупенникова, приоритетом социальной рекламы на ТВ должны стать: патриотизм, многодетность, защита материнства и детства, традиционных семейных ценностей, профилактика алкоголизма и наркомании.По его словам, сейчас по закону социальная реклама должна быть "направлена на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей". Он предложил внести изменения в законодательство по изменению этих целей.Кроме того, Крупенников выступил за запрет прерывания детских передач рекламой. "Вы видели, какой рекламой в онлайн-кинотеатрах прерываются... даже для самых маленьких?!",- заметил он. Парламентарий намерен выступить с законодательной инициативой по возвращению запрета на прерывание детских передач, который был отменен три года назад.
https://ria.ru/20200929/reklama-1577951568.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154773/35/1547733535_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_951f4ef12c8d26ee7cf40f811fce8200.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Депутат
ГД Владимир Крупенников выступил за изменение качества и содержания социальной рекламы на телевидении, а также на возвращении запрета на прерывание детских передач рекламой.
"Не надо быть крупным специалистом, чтобы понять, что социальной рекламы на отечественном телевидении, во-первых, мало, во-вторых, ее качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего", - сказал он в четверг в ходе конференции "Правовые и законодательные аспекты поддержки семей и семейных ценностей в РФ".
По мнению Крупенникова, приоритетом социальной рекламы на ТВ должны стать: патриотизм, многодетность, защита материнства и детства, традиционных семейных ценностей, профилактика алкоголизма и наркомании.
По его словам, сейчас по закону социальная реклама должна быть "направлена на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей". Он предложил внести изменения в законодательство по изменению этих целей.
Кроме того, Крупенников выступил за запрет прерывания детских передач рекламой. "Вы видели, какой рекламой в онлайн-кинотеатрах прерываются... даже для самых маленьких?!",- заметил он. Парламентарий намерен выступить с законодательной инициативой по возвращению запрета на прерывание детских передач, который был отменен три года назад.