https://ria.ru/20200929/reklama-1577951568.html
Социальную рекламу в сети будут оценивать по меморандуму
Социальную рекламу в сети будут оценивать по меморандуму - РИА Новости, 29.09.2020
Социальную рекламу в сети будут оценивать по меморандуму
Ведущие интернет-компании, а также Общественная палата РФ и Институт развития интернета (АНО "ИРИ") России 29 сентября подписали меморандум о социальной рекламе РИА Новости, 29.09.2020
2020-09-29T15:58
2020-09-29T15:58
2020-09-29T15:58
общество
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/1e/1573702967_0:100:1920:1180_1920x0_80_0_0_7c257ef295186def5a039589207c9cd6.jpg
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Ведущие интернет-компании, а также Общественная палата РФ и Институт развития интернета (АНО "ИРИ") России 29 сентября подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Документ должен помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в сети, сообщили в пресс-службе ИРИ."Для правовой и методологической реализации соглашения будет создан экспертный совет из представителей компаний – участников меморандума и АНО "ИРИ", а также с участием координационного совета по социальной рекламе ОП РФ. В полномочия совета будет входить разработка подходов и стандартов поддержки проектов", – говорится в пресс-релизе ИРИ.Также члены экспертного совета определят общие критерии отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, будут контролировать соблюдение стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к меморандуму. Это должно упростить работу интернет-компаний: защитить добросовестных рекламодателей и пользователей и упростить проверку рекламных проектов. Согласно меморандуму, компании сами будут выбирать объем, формат и средства распространения соцрекламы."По мнению участников меморандума, документ позволит создать благоприятные условия для дальнейшего распространения социально ориентированного контента в Рунете, опыт в поддержке которого уже есть у компаний, подписавших меморандум", – говорится в пресс-релизе. По словам организаторов мероприятия, к мемонрандуму могут присоединиться новые участники – владельцы интернет-ресурсов, где продвигаются социальные проекты. На сегодняшний день документ подписали представители "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler Group.
https://ria.ru/20200921/internet-1577567070.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/1e/1573702967_107:0:1814:1280_1920x0_80_0_0_1e6ce330dd730dc2d9c84941a1ef1b89.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Ведущие интернет-компании, а также Общественная палата РФ и Институт развития интернета (АНО "ИРИ") России 29 сентября подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Документ должен помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в сети, сообщили в пресс-службе ИРИ.
"Для правовой и методологической реализации соглашения будет создан экспертный совет из представителей компаний – участников меморандума и АНО "ИРИ", а также с участием координационного совета по социальной рекламе ОП РФ. В полномочия совета будет входить разработка подходов и стандартов поддержки проектов", – говорится в пресс-релизе ИРИ.
Также члены экспертного совета определят общие критерии отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, будут контролировать соблюдение стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к меморандуму. Это должно упростить работу интернет-компаний: защитить добросовестных рекламодателей и пользователей и упростить проверку рекламных проектов. Согласно меморандуму, компании сами будут выбирать объем, формат и средства распространения соцрекламы.
"По мнению участников меморандума, документ позволит создать благоприятные условия для дальнейшего распространения социально ориентированного контента в Рунете, опыт в поддержке которого уже есть у компаний, подписавших меморандум", – говорится в пресс-релизе.
По словам организаторов мероприятия, к мемонрандуму могут присоединиться новые участники – владельцы интернет-ресурсов, где продвигаются социальные проекты. На сегодняшний день документ подписали представители "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler Group.