Рейтинг@Mail.ru
Российский производитель готов осовременить пассажирскую дрезину - РИА Новости, 26.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский производитель готов осовременить пассажирскую дрезину

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкЗрители приветствуют работников железной дороги на празднике, посвященном 120-летию ДВЖД и 180-летию РЖД, на железнодорожном вокзале Владивостока. 6 октября 2017
Зрители приветствуют работников железной дороги на празднике, посвященном 120-летию ДВЖД и 180-летию РЖД, на железнодорожном вокзале Владивостока. 6 октября 2017 - РИА Новости, 1920, 26.02.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Российская машиностроительная группа "Синара – транспортные машины" (СТМ, входит в группу "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского) ориентируется на новейшие тенденции в пассажирском подвижном составе, однако при наличии заказа готова осовременить и "пассажирскую дрезину", сообщили РИА Новости в компании.
Ранее МИД РФ опубликовал в своём Telegram-канале кадры выезда сотрудников российского посольства в КНДР на родину: так как железнодорожное сообщение закрыто из-за пандемии, часть пути им пришлось преодолеть на дрезине, толкали которую сами сотрудники посольства. Кадры вызвали большой интерес пользователей интернета.
Сотрудники российского посольства в КНДР и члены их семей в аэропорту Шереметьево в Москве - РИА Новости, 1920, 26.02.2021
В Кремле прокомментировали возвращение дипломатов из КНДР на дрезине
«
"Такой вид отечественного самоходного рельсового транспорта, как пассажирская дрезина, в настоящее время не существует и вряд ли появится, так как уже реализуемый сейчас вектор развития – это высокоскоростные поезда, повсеместное внедрение технологии "автопилота", создание локомотивов на альтернативных источниках энергии. СТМ в своем развитии ориентирован именно на эти технологии, но, при наличии соответствующего заказа, мы можем осовременить и "пассажирскую дрезину", - сообщили в СТМ.
"Синара – транспортные машины", отметили в компании, обладает широчайшим объемом компетенций во всех сегментах железнодорожного машиностроения – от путевых машин и дизелестроения до локомотивов и пассажирских электропоездов. В частности, в структуре холдинга есть научно-исследовательский центр – инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке "с нуля" инновационной железнодорожной техники.
«
"Мы постоянно работаем над новыми видами техники, ориентируясь на нужны наших заказчиков и потребности рынка", - рассказали в холдинге. В частности, за 2020 год СТМ получила рекордное количество сертификатов Таможенного союза на новые модели (восемь).
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала