Рейтинг@Mail.ru
ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц - РИА Новости, 19.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкОтделение банка "ВТБ" на одной из улиц в Москве
Отделение банка ВТБ на одной из улиц в Москве - РИА Новости, 1920, 19.02.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Банк ВТБ (ПАО) запускает проект пакетных предодобренных предложений по кредиту наличными и кредитной карте - "цифровых кредитных бандлов", сообщает банк.
Заемщики могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий на текущий момент продукт или оформить сразу оба полностью онлайн в мобильном приложении ВТБ Онлайн (4+) без дополнительных документов, без заполнения анкет, по ставкам как для действующих клиентов банка.
Презентация устройств самообслуживания с новыми купюрами номиналом 200 и 2000 рублей в банке ВТБ в Москве - РИА Новости, 1920, 18.02.2021
ВТБ обезопасит банковские карты с помощью искусственного интеллекта
"Технология "цифровых бандлов" способна учитывать конкретные потребности клиентов в финансах здесь и сейчас, чтобы точнее прогнозировать для них наиболее подходящие кредитные предложения. Мы начинаем работу по ней в рамках двух продуктов, чтобы у заемщика всегда была возможность выбора. Для этого заранее анализируем данные клиентов и делаем предложения только тем, на чьей долговой нагрузке это не отразится", - приводится в сообщении комментарий руководителя департамента розничного CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) ВТБ Ирины Елистратовой.
В настоящее время "цифровой кредитный бандл" доступен для ограниченного сегмента клиентов с полностью одобренными кредитными предложениями по кредитным картам и кредитам наличными. К конце февраля ВТБ планирует удвоить число клиентов, которым доступны кредитные бандлы, и масштабировать эту технологию в течение 2021 года.
Как отметила Елистратова, во время пилотного запуска технология показала свою эффективность и позволила увеличить продажи кредитов в 1,5 раза по сравнению с монопредложениями. Тестовый этап работы сервиса показал, что до 10% пользователей оформляли сразу оба кредитных предложения.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала