https://ria.ru/20210210/sotsreklama-1596906097.html
В Госдуму внесли проект о квоте на размещение соцрекламы в интернете
В Госдуму внесли проект о квоте на размещение соцрекламы в интернете - РИА Новости, 10.02.2021
В Госдуму внесли проект о квоте на размещение соцрекламы в интернете
Группа депутатов внесла в нижнюю палату парламента проект о введении обязательной пятипроцентной квоты на размещение социальной рекламы в интернете. РИА Новости, 10.02.2021
2021-02-10T21:20
2021-02-10T21:20
2021-02-10T22:02
общество
александр хинштейн
госдума рф
совет федерации рф
google
facebook
яндекс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595540347_414:35:3066:1526_1920x0_80_0_0_02775f78f405a39fd9be35cc6df2a0e4.jpg
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Группа депутатов внесла в нижнюю палату парламента проект о введении обязательной пятипроцентной квоты на размещение социальной рекламы в интернете.Аналогичные нормы уже действуют на телевидении и на баннерах, однако в Сети размещение социальной рекламы до сих пор было добровольным."Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете", - рассказал депутат Александр Хинштейн.Отмечаться, что на первом этапе новвоведение затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами на рынке, в частности - "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.Документ предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения: некоммерческая организация - оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5-процентной доли размещать социальный контент. Для этого такая организация будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных рекламораспространителями - владельцами информационных ресурсов для размещения социальной рекламы, а также размещать в интернете социальную рекламу. Право назначать НКО-оператора рекламного пространства может получить Минцифры.До внесения законопроект был направлен в ФАС, Роскомнадзор, Совет Федерации, Общественную палату (ОП) и "Институт развития интернета" (ИРИ).
https://ria.ru/20210201/zapret-1595494119.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595540347_555:0:2964:1807_1920x0_80_0_0_bdfbebffc3b6ccd613ea13fe7501dcd2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, александр хинштейн, госдума рф, совет федерации рф, google, facebook, яндекс
Общество, Александр Хинштейн, Госдума РФ, Совет Федерации РФ, Google, Facebook, Яндекс
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Группа депутатов внесла в нижнюю палату парламента проект о введении обязательной пятипроцентной квоты на размещение социальной рекламы в интернете.
Аналогичные нормы уже действуют на телевидении и на баннерах, однако в Сети размещение социальной рекламы до сих пор было добровольным.
«
"Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете", - рассказал депутат Александр Хинштейн.
Отмечаться, что на первом этапе новвоведение затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами на рынке, в частности - "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.
Документ предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения: некоммерческая организация - оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5-процентной доли размещать социальный контент. Для этого такая организация будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных рекламораспространителями - владельцами информационных ресурсов для размещения социальной рекламы, а также размещать в интернете социальную рекламу. Право назначать НКО-оператора рекламного пространства может получить Минцифры.
До внесения законопроект был направлен в ФАС, Роскомнадзор, Совет Федерации, Общественную палату (ОП) и "Институт развития интернета" (ИРИ).