https://ria.ru/20210210/poezda-1596675199.html
В Европе предлагают максимально заменить авиасообщение поездами
В Европе предлагают максимально заменить авиасообщение поездами - РИА Новости, 10.02.2021
В Европе предлагают максимально заменить авиасообщение поездами
Экологи предложили возродить железнодорожное сообщение, соединяющее европейские столицы, чтобы сократить выбросы углекислого газа как минимум в шесть раз,... РИА Новости, 10.02.2021
2021-02-10T10:20
2021-02-10T10:20
2021-02-10T10:20
туризм
мадрид
берлин (город)
варшава
париж
испания
вильнюс
копенгаген
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/16/1590424952_0:342:3033:2048_1920x0_80_0_0_f203b370e849d5f9fc16a0bad6db3e9b.jpg
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Экологи предложили возродить железнодорожное сообщение, соединяющее европейские столицы, чтобы сократить выбросы углекислого газа как минимум в шесть раз, сообщает ЕвроПульс.С таким призывом выступила группа университетов и организаций из Германии, Польши, Франции и Испании, занимающихся вопросами транспорта и экологии.По их подсчетам, 17 из 20 самых популярных авиамаршрутов в ЕС не превышают 700 километров, почти все их можно заменить железнодорожными. Самолеты, которые перевозят пассажиров между европейскими странами и преодолевают не больше тысячи километров, ежегодно выбрасывают 28 миллионов тонн углекислого газа.Издание уточняет, что трансъевропейский экспресс существовал с 1957 по 1995 годы. На пике популярности, в 1970-х годах, он соединял около 30 крупных европейских городов. Но все его составы были только первого класса, поэтому поезда не выдержали конкуренции с развивающейся авиацией.В 2018 году 40 процентов трансграничных железных дорог в Европе перестали работать. Но сохранившуюся инфраструктуру можно использовать, считают специалисты. Так, наладить сообщение между Вильнюсом, Варшавой, Берлином, Копенгагеном, Брюсселем, Парижем, Лиссабоном и Мадридом можно всего лишь адаптировав расписания поездов.
https://ria.ru/20210209/belorussiya-1596647423.html
мадрид
берлин (город)
варшава
париж
испания
вильнюс
копенгаген
брюссель
европа
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/16/1590424952_628:420:2798:2048_1920x0_80_0_0_ffb4e9d301df7b40e5e8cb6eca7061e6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мадрид, берлин (город), варшава, париж, испания, вильнюс, копенгаген, брюссель, поезда, туризм, экология, европа, города
Туризм, Мадрид, Берлин (город), Варшава, Париж, Испания, Вильнюс, Копенгаген, Брюссель, поезда, Туризм, Экология, Европа, Города
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Экологи предложили возродить железнодорожное сообщение, соединяющее европейские столицы, чтобы сократить выбросы углекислого газа как минимум в шесть раз,
сообщает ЕвроПульс.
С таким призывом выступила группа университетов и организаций из Германии, Польши, Франции и Испании, занимающихся вопросами транспорта и экологии.
По их подсчетам, 17 из 20 самых популярных авиамаршрутов в ЕС не превышают 700 километров, почти все их можно заменить железнодорожными. Самолеты, которые перевозят пассажиров между европейскими странами и преодолевают не больше тысячи километров, ежегодно выбрасывают 28 миллионов тонн углекислого газа.
Издание уточняет, что трансъевропейский экспресс существовал с 1957 по 1995 годы. На пике популярности, в 1970-х годах, он соединял около 30 крупных европейских городов. Но все его составы были только первого класса, поэтому поезда не выдержали конкуренции с развивающейся авиацией.
В 2018 году 40 процентов трансграничных железных дорог в Европе перестали работать. Но сохранившуюся инфраструктуру можно использовать, считают специалисты. Так, наладить сообщение между Вильнюсом, Варшавой, Берлином, Копенгагеном, Брюсселем, Парижем, Лиссабоном и Мадридом можно всего лишь адаптировав расписания поездов.