https://ria.ru/20210209/troyka-1596695749.html
Власти Москвы прокомментировали ситуацию с производителем карт "Тройка"
Власти Москвы прокомментировали ситуацию с производителем карт "Тройка" - РИА Новости, 09.02.2021
Власти Москвы прокомментировали ситуацию с производителем карт "Тройка"
Власти Москвы обратятся в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта с компанией "Оренкарт" из-за неработающих карт "Тройка", сообщается в... РИА Новости, 09.02.2021
2021-02-09T16:03
2021-02-09T16:03
2021-02-09T16:03
московский метрополитен
москва
департамент транспорта г. москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455769_0:150:3107:1898_1920x0_80_0_0_a6ed150fb742728e55157825b2e3f2ff.jpg
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Власти Москвы обратятся в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта с компанией "Оренкарт" из-за неработающих карт "Тройка", сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.Ранее "Коммерсант" сообщил о том, что компания "Оренкарт" подала иск к метро Москвы на 3,9 миллиона рублей после расторжения с ней контракта на производство карт "Тройка". По мнению истца, заказчик намеренно не записал в техническом задании необходимую для корректной работы карт информацию."Вчера в СМИ появилась новость о судебном иске компании "Оренкарт" к мосметро. Рассказываем детали: компания выиграла конкурс на поставку "Троек", но не смогла выполнить контракт. Метро удержало 3,678 миллиона рублей неустойки — это штраф и пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Теперь "Оренкарт" хочет вернуть эту сумму с процентами через суд — 3,9 миллиона рублей. Мы тестировали карты от этого подрядчика 4 раза и уведомляли поставщика о том, что нарушения надо устранить. Например, в одной партии "Троек" от "Оренкарта" более половины карт вообще не сработали при тестировании", - говорится в сообщении.Отмечается, что поставщик не только сорвал сроки поставок, но и прислал бракованную продукцию, карты "Тройка" не работали ни на турникетах, ни в автоматах по продаже билетов. Отмечается, что с учетом многомиллионного количества пассажиров ежедневно, такой процент нерабочих карт "Тройка" привёл бы как минимум к очередям в метро, ведь именно по "Тройке" оплачивают проезд более 90% пассажиров."Мы будем обращаться в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта", — приводят в сообщении слова руководителя дирекции транспортных закупок Алексея Харитонова.
https://realty.ria.ru/20210209/metro-1596654219.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455769_189:0:2918:2047_1920x0_80_0_0_bccba81bdd713f30fe0860e5068c2bb6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, департамент транспорта г. москвы
Московский метрополитен, Москва, Департамент транспорта г. Москвы
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Власти
Москвы обратятся в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта с компанией "Оренкарт" из-за неработающих карт "Тройка", сообщается в
Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Ранее "Коммерсант" сообщил о том, что компания "Оренкарт" подала иск к метро Москвы на 3,9 миллиона рублей после расторжения с ней контракта на производство карт "Тройка". По мнению истца, заказчик намеренно не записал в техническом задании необходимую для корректной работы карт информацию.
"Вчера в СМИ появилась новость о судебном иске компании "Оренкарт" к мосметро. Рассказываем детали: компания выиграла конкурс на поставку "Троек", но не смогла выполнить контракт. Метро удержало 3,678 миллиона рублей неустойки — это штраф и пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Теперь "Оренкарт" хочет вернуть эту сумму с процентами через суд — 3,9 миллиона рублей. Мы тестировали карты от этого подрядчика 4 раза и уведомляли поставщика о том, что нарушения надо устранить. Например, в одной партии "Троек" от "Оренкарта" более половины карт вообще не сработали при тестировании", - говорится в сообщении.
Отмечается, что поставщик не только сорвал сроки поставок, но и прислал бракованную продукцию, карты "Тройка" не работали ни на турникетах, ни в автоматах по продаже билетов. Отмечается, что с учетом многомиллионного количества пассажиров ежедневно, такой процент нерабочих карт "Тройка" привёл бы как минимум к очередям в метро, ведь именно по "Тройке" оплачивают проезд более 90% пассажиров.
"Мы будем обращаться в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта", — приводят в сообщении слова руководителя дирекции транспортных закупок Алексея Харитонова.