Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы прокомментировали ситуацию с производителем карт "Тройка" - РИА Новости, 09.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы прокомментировали ситуацию с производителем карт "Тройка"

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкПассажир проходит с картой "Тройка" через турникет на станции метро "Тушинская" в Москве
Пассажир проходит с картой Тройка через турникет на станции метро Тушинская в Москве - РИА Новости, 1920, 09.02.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Власти Москвы обратятся в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта с компанией "Оренкарт" из-за неработающих карт "Тройка", сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Ранее "Коммерсант" сообщил о том, что компания "Оренкарт" подала иск к метро Москвы на 3,9 миллиона рублей после расторжения с ней контракта на производство карт "Тройка". По мнению истца, заказчик намеренно не записал в техническом задании необходимую для корректной работы карт информацию.
Строительство московского метро - РИА Новости, 1920, 09.02.2021
Строить продление Сокольнической линии метро начнут до конца года
"Вчера в СМИ появилась новость о судебном иске компании "Оренкарт" к мосметро. Рассказываем детали: компания выиграла конкурс на поставку "Троек", но не смогла выполнить контракт. Метро удержало 3,678 миллиона рублей неустойки — это штраф и пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Теперь "Оренкарт" хочет вернуть эту сумму с процентами через суд — 3,9 миллиона рублей. Мы тестировали карты от этого подрядчика 4 раза и уведомляли поставщика о том, что нарушения надо устранить. Например, в одной партии "Троек" от "Оренкарта" более половины карт вообще не сработали при тестировании", - говорится в сообщении.
Отмечается, что поставщик не только сорвал сроки поставок, но и прислал бракованную продукцию, карты "Тройка" не работали ни на турникетах, ни в автоматах по продаже билетов. Отмечается, что с учетом многомиллионного количества пассажиров ежедневно, такой процент нерабочих карт "Тройка" привёл бы как минимум к очередям в метро, ведь именно по "Тройке" оплачивают проезд более 90% пассажиров.
"Мы будем обращаться в Арбитражный суд для отмены соглашения о расторжении контракта", — приводят в сообщении слова руководителя дирекции транспортных закупок Алексея Харитонова.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала