https://ria.ru/20210205/dvigatel-1596111382.html
В ЦИАМ рассказали о разработке перспективного авиадвигателя ПД-35
В ЦИАМ рассказали о разработке перспективного авиадвигателя ПД-35 - РИА Новости, 05.02.2021
В ЦИАМ рассказали о разработке перспективного авиадвигателя ПД-35
Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий,... РИА Новости, 05.02.2021
2021-02-05T08:25
2021-02-05T08:25
2021-02-05T11:10
общество
ил-96
центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156219/97/1562199718_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_97ef0a3507dcf9c149d82e2a739c3d37.jpg
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин."Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь – топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность", - рассказал Гордин.ПД-35 – российский перспективный двухконтурный турбовентиляторный двигатель большой тяги (тяга на взлете - от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, может быть установлен на двухдвигательную версию самолета Ил-96.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20210205/dron-1596104487.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156219/97/1562199718_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1ccd1aa4bc2596be9ffa3e16488350d3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ил-96, центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам), россия
Общество, Ил-96, Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), Россия
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь – топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность", - рассказал Гордин.
ПД-35 – российский перспективный двухконтурный турбовентиляторный двигатель большой тяги (тяга на взлете - от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, может быть установлен на двухдвигательную версию самолета
Ил-96.