Более пяти млн заявок москвичей обработал ЕДЦ за 2020 год
CC BY 4.0 / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин / Единый диспетчерский центр
Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) обработал более 5 миллионов заявок москвичей за 2020 год, сообщается на сайте мэра Москвы.
«
"Более пяти миллионов заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за минувший год. Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего жители консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, а также ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники. Их звонки наряду со специалистами центра принимал голосовой помощник, оснащенный виртуальной базой знаний.
На сайте мэрии Москвы появился сервис по приему показаний счетчиков тепла
29 января 2021, 09:56
"Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова.