https://ria.ru/20210129/edts-1595092410.html
Более пяти млн заявок москвичей обработал ЕДЦ за 2020 год
Более пяти млн заявок москвичей обработал ЕДЦ за 2020 год - РИА Новости, 29.01.2021
Более пяти млн заявок москвичей обработал ЕДЦ за 2020 год
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) обработал более 5 миллионов заявок москвичей за 2020 год, сообщается на сайте мэра Москвы. РИА Новости, 29.01.2021
2021-01-29T11:35:00+03:00
2021-01-29T11:35:00+03:00
2021-01-29T11:35:00+03:00
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
петр бирюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595093840_174:0:1568:784_1920x0_80_0_0_2ec54befdab5260b3296be8da570d377.jpg
https://realty.ria.ru/20210129/moskva-1595077404.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595093840_373:0:1418:784_1920x0_80_0_0_08f5e4ce6f3bed15df3b8feec6128572.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, петр бирюков
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Петр Бирюков
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) обработал более 5 миллионов заявок москвичей за 2020 год, сообщается на сайте мэра Москвы.
«
"Более пяти миллионов заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за минувший год. Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего жители консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, а также ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники. Их звонки наряду со специалистами центра принимал голосовой помощник, оснащенный виртуальной базой знаний.
"Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства
Петра Бирюкова.