Рейтинг@Mail.ru
"Победа" разрешила пассажирам выкупать соседнее место в салоне самолета - РИА Новости, 25.01.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм

"Победа" разрешила пассажирам выкупать соседнее место в салоне самолета

© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкСамолет российской низкобюджетной авиакомпании "Победа", осуществивший первый рейс по маршруту Москва-Калининград
Самолет российской низкобюджетной авиакомпании Победа, осуществивший первый рейс по маршруту Москва-Калининград - РИА Новости, 1920, 25.01.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") запустил платную услугу Extraseat, которая дает пассажиру возможность использовать соседнее кресло в салоне самолета по своему усмотрению, сообщает пресс-служба авиакомпании.
"Лоукостер "Победа" запустил на официальном сайте услугу Extraseat для комфортного перелета. Услуга дает возможность клиентам использовать соседнее кресло в салоне самолета по своему усмотрению – оставить свободным для личного комфорта или разместить на нем дополнительную ручную кладь, не превышающую габаритами 38х40х110 см и весом до 32 кг", - говорится в сообщении.
Туристы осуществляют посадку в самолет - РИА Новости, 1920, 01.11.2020
Названа главная ошибка пассажиров, летающих только с ручной кладью
Представитель перевозчика уточнила, что у услуги нет фиксированной стоимости.
"Как и при покупке билета, она рассчитывается автоматически с учетом загрузки рейса и даты покупки билета относительно вылета, и может начинаться от 499 рублей", - отметила она.
"Мы стали получать от клиентов больше обращений с просьбой разрешить забронировать соседнее кресло. Кто-то хочет лететь без соседа, кто-то решил использовать кресло для ребенка до 2 лет, который может лететь бесплатно на коленях родителя, а кому-то необходимо провезти в салоне ручную кладь, требующую особого бережного отношения. Например, музыкальный инструмент или произведение искусства, или фото и видеоаппаратура. Теперь прямо на нашем сайте клиент может самостоятельно забронировать соседнее кресло для своего перелета", - приводятся в сообщении слова гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова.
Девушка в аэропорту - РИА Новости, 1920, 06.02.2020
Названы главные проблемы россиян при покупке авиабилетов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала