https://ria.ru/20210120/vyzovy-1593779872.html
Московская "Система-112" приняла почти три миллиона вызовов в 2020 году
Московская "Система-112" приняла почти три миллиона вызовов в 2020 году - РИА Новости, 20.01.2021
Московская "Система-112" приняла почти три миллиона вызовов в 2020 году
Операторы столичной "Системы-112" в 2020 году приняли свыше 2,8 миллиона вызовов от горожан, что на 200 тысяч больше, чем годом ранее, сообщил журналистам... РИА Новости, 20.01.2021
2021-01-20T09:16
2021-01-20T09:16
2021-01-20T09:16
калужская область
москва
петр бирюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/12/1577425059_0:125:2400:1475_1920x0_80_0_0_abf1faee8792f835a61817985485eb87.jpg
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" в 2020 году приняли свыше 2,8 миллиона вызовов от горожан, что на 200 тысяч больше, чем годом ранее, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков."Мы видим, что работа "Системы-112" эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет. Если в 2012 году каждый день дежурили 10-15 операторов, которые принимали примерно 134 тысяч звонков ежегодно, то сегодня в смену выходят уже 65 специалистов, за прошлый год они приняли свыше 2,8 миллиона вызовов", - сообщил Бирюков.Заместитель мэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован."Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают более 11,6 тысячи звонков", - рассказал Бирюков.Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со "Службами-112" Московской и Калужской областей."В минувшем году была проведена большая работа по подключению к "Системе-112" всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика", - сообщил заместитель мэра.По его словам, в прошедшем году была завершена интеграция "Системы-112" с экстренными оперативными службами 101, 102, 103, 104, проведено обновление технического и программного обеспечения.
https://ria.ru/20210119/biryukov-1593639943.html
https://ria.ru/20210111/kommunalschiki-1592606127.html
калужская область
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/12/1577425059_134:0:2267:1600_1920x0_80_0_0_6918c9c3174880930bf778aaba7a36b3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
калужская область, москва, петр бирюков
Калужская область, Москва, Петр Бирюков
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" в 2020 году приняли свыше 2,8 миллиона вызовов от горожан, что на 200 тысяч больше, чем годом ранее, сообщил журналистам заместитель мэра
Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства
Петр Бирюков.
"Мы видим, что работа "Системы-112" эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет. Если в 2012 году каждый день дежурили 10-15 операторов, которые принимали примерно 134 тысяч звонков ежегодно, то сегодня в смену выходят уже 65 специалистов, за прошлый год они приняли свыше 2,8 миллиона вызовов", - сообщил Бирюков.
Заместитель мэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.
"Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают более 11,6 тысячи звонков", - рассказал Бирюков.
Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со "Службами-112" Московской и
Калужской областей.
"В минувшем году была проведена большая работа по подключению к "Системе-112" всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика", - сообщил заместитель мэра.
По его словам, в прошедшем году была завершена интеграция "Системы-112" с экстренными оперативными службами 101, 102, 103, 104, проведено обновление технического и программного обеспечения.