https://ria.ru/20210108/dispetchery-1592322235.html
В Польше начали рассматривать дело об аресте российских авиадиспетчеров
В Польше начали рассматривать дело об аресте российских авиадиспетчеров - РИА Новости, 08.01.2021
В Польше начали рассматривать дело об аресте российских авиадиспетчеров
Суд варшавского района Мокотов начал рассматривать запросы Генпрокуратуры Польши о временном аресте троих российских авиадиспетчеров, дежуривших на аэродроме... РИА Новости, 08.01.2021
2021-01-08T14:11
2021-01-08T14:11
2021-01-08T18:38
в мире
смоленск
польша
лех качиньский
межгосударственный авиационный комитет
ту-154
алексей миллер
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569853693_0:23:1842:1059_1920x0_80_0_0_4bbef28f6e152f4ef2146c98ec724334.jpg
ВАРШАВА, 8 янв — РИА Новости. Суд варшавского района Мокотов начал рассматривать запросы Генпрокуратуры Польши о временном аресте троих российских авиадиспетчеров, дежуривших на аэродроме Смоленска в день крушения самолета президента Леха Качиньского в 2010 году, сообщил корреспондент РИА новости.Заседание проходит в закрытом режиме, прессу в зал не пустили.Дело каждого из россиян будут слушать отдельно.Сейчас суд рассматривает запрос об аресте Павла Плюснина. Ожидается, что позднее в пятницу судьи изучат дело Виктора Рыженко. Как следует из объявления на двери зала заседаний, дело Николая Краснокутского сегодня рассматривать не будут.Ранее польская прокуратура изменила обвинения, предъявляемые российским диспетчерам, с непредумышленного провоцирования катастрофы на умышленные действия, повлекшие гибель большого числа людей. В Варшаве заявляли, что решение суда об аресте диспетчеров позволит объявить их в международный розыск и требовать выдачи россиян польским властям.Крушение польского борта № 1Самолет Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров, среди которых было практически все высшее руководство Польши, и восемь членов экипажа. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни.Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, шедшего на посадку, несмотря на густой туман.Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет. Она выдвигает различные версии случившегося, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.В Москве неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.
https://ria.ru/20200626/1573484766.html
https://ria.ru/20201116/ugroza-1584728411.html
смоленск
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569853693_201:0:1641:1080_1920x0_80_0_0_11e7cd9f78963d61f02ea22968ba9b9a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, смоленск, польша, лех качиньский, межгосударственный авиационный комитет, ту-154, алексей миллер
В мире, Смоленск, Польша, Лех Качиньский, Межгосударственный авиационный комитет, Ту-154, Алексей Миллер
ВАРШАВА, 8 янв — РИА Новости. Суд варшавского района Мокотов начал рассматривать запросы
Генпрокуратуры Польши о временном аресте троих российских авиадиспетчеров, дежуривших на аэродроме
Смоленска в день крушения самолета президента
Леха Качиньского в 2010 году, сообщил корреспондент РИА новости.
Заседание проходит в закрытом режиме, прессу в зал не пустили.
Дело каждого из россиян будут слушать отдельно.
Сейчас суд рассматривает запрос об аресте Павла Плюснина. Ожидается, что позднее в пятницу судьи изучат дело Виктора Рыженко.
Как следует из объявления на двери зала заседаний, дело Николая Краснокутского сегодня рассматривать не будут.
Ранее польская прокуратура изменила обвинения, предъявляемые российским диспетчерам, с непредумышленного провоцирования катастрофы на умышленные действия, повлекшие гибель большого числа людей.
В
Варшаве заявляли, что решение суда об аресте диспетчеров позволит объявить их в международный розыск и требовать выдачи россиян польским властям.
Крушение польского борта № 1
Самолет
Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров, среди которых было практически все высшее руководство Польши, и восемь членов экипажа. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, шедшего на посадку, несмотря на густой туман.
Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет. Она выдвигает различные версии случившегося, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.
В Москве неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.